Подразделение немецкой логистической компании DHL объединило усилия с гигантом СПГ Shell и свои клиентом Grundfos для отработки использования био-СПГ топлива своих на грузовых автоперевозках.
Компания DHL Freight сообщила в своем заявлении, что в июне, с целью сокращения выбросов CO2 при автотранспортном обслуживании своего клиента Grundfosп, риступила совместно с Shell к пилотному внедрению био-СПГ на трех тягачах.
По данным европейского поставщика услуг автомобильных грузоперевозок, за первые пять месяцев использования био-СПГ выбросы CO2 были снижены на 87 тонн. По данным DHL Freight, это соответствует выбросам грузовика с дизельным двигателем, проехавшим более 89 900 км, и составляет 85 процентов экономии выбросов CO2 по сравнению с традиционным дизельным двигателем.
«На логистическую отрасль в настоящее время приходится 11 процентов мировых выбросов углерода. «Чтобы бороться с изменением климата, транспортному сектору нужна настоящая декарбонизация», – сказал Уве Бринкс (Uwe Brinks), генеральный директор DHL Freight.
«Инвестируя не только в экологически чистое топливо, но и в обновление парка автомобилей, модернизацию двигателей и проекты повышения эффективности, мы устраняем влияние [на экологию] логистической цепочки поставок», – сказал он.
Альтернативный вид топлива внедряется для улучшения линейных перевозок Grundfos между ее производственными площадками Бьеррингбро, Дания, и Лонгвиль-ле-Сен-Авольд, Франция.
Первый опыт DHL по использованию СПГ в качестве топлива для своих длинномерных тягачей состоялся в 2018 году. Тогда компания DHL Freight начала эксплуатацию 4-х тягачей Iveco Stralis, работающих на СПГ, в Бельгии.
Био-СПГ, использованный «Шелл» в испытаниях, производится из сельскохозяйственных отходов. По заявлению DHL Freight, он соответствует критериям Директивы 2 по возобновляемой энергии (REDII) Европейского Союза и является продуктом устойчивой экономики замкнутого цикла.
По заявлению фирмы, пилотный проект продлится около года. «Результаты пилотного проекта показывают, что био-СПГ уже сегодня может сократить выбросы CO2, чтобы внести свой вклад в сокращение выбросов парниковых газов, необходимое для достижения климатических целей ЕС к 2030 году. Это очень многообещающие и хорошие новости для сектора», – сказал Фабиан Циглер (Fabian Ziegler), управляющий директор Shell Germany.
Тем временем Shell увеличивает поставки био-СПГ с целью дальнейшего сокращения выбросов.
С начала 2022 года Shell предложит смесь био-СПГ по всей сети в Нидерландах. Shell является партнером недавно открывшегося завода по производству био-СПГ в Амстердаме Вестпорт, которым управляет Nordsol [подробности – в материале LNGnews.RU от 14 октября и 28 октября].
Более того, Shell планирует предлагать био-СПГ, произведенный на новом заводе по сжижению газа в своем энергетическом и химическом парке в Рейнланде, по всей сети в Германии с 2023 года.
Компания планирует начать строительство завода по сжижению газа мощностью 100 000 тонн в год в конце этого года. Этот объем от завода в Рейнланде может помочь сократить выбросы углерода, вызванные перевозками на большие расстояния, до миллиона тонн.
По материалам LNG Prime и DHL Freight
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться