Водородная энергетика

Hyundai Mipo Dockyard успешно продвигает судно с аммониевой силовой установкой

Корейская Hyundai Mipo Dockyard (HMD), судостроительное подразделение Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co (Корейской Судостроительной и Оффшорной Инжиниринговой Компании), получила принципиальное одобрение (AiP) от Регистра Ллойда для своего проекта среднемагистрального (MR) танкера дэдвейтом 50 тыс.тонн с силовой установкой на аммиаке.

С октября прошлого года судостроитель разрабатывает двигательную установку на основе аммиака совместно с Регистром Ллойда и немецким двигателестроителем MAN Energy Solutions.

В рамках проекта компания HMD отвечала за базовое проектирование, а MAN Energy Solutions была поручена разработка и подготовка спецификаций для аммиачного двухтопливного двигателя. Роль Lloyd’s Register заключалась в том, чтобы убедиться, что дизайн безопасен и приемлем, уделяя особое внимание снижению рисков.

AIP – это шаг в правильном направлении для южнокорейского судостроителя, который стремится к 2025 году коммерциализировать суда, работающие на аммиаке.

Аммиак был определен в качестве одного из вероятных видов топлива будущего с нулевым уровнем выбросов в соответствии с целями декарбонизации Международной Морской Организации (IMO) на 2050 год, поскольку он имеет большой потенциал для использования на больших трансокеанских судах.

Компания MAN Energy Solutions уже какое-то время занимается разработкой концепции двухтактного двигателя на аммиаке. Концепция будет дополнением к двигателю ME, аналогичному предыдущим концепциям двигателя для пропана с впрыском жидкого газа ME-LGIP (LPG) и метанола с впрыском жидкого газа ME-LGIM.

Аммиак может храниться на судах в тех же условиях, что и сжиженный нефтяной газ, однако объем резервуара должен быть вдвое больше, чем у сжиженного нефтяного газа из-за более низкой плотности энергии.

Источник: Offshore Energy

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий