Mitsui и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering совместно разрабатывают новую технологию FSRU Cryo-Powered Regas

Mitsui О.С.К. Lines, Ltd. (MOL) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd. (DSME) заключили соглашение о совместной разработке новой технологии для снижения воздействия плавучих хранилищ и регазификационных установок (FSRU) на окружающую среду.

Эта новая технология, названная «Mitsui О.С.К. Lines, Ltd. (MOL) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd. (DSME) заключили соглашение о совместной разработке новой технологии для снижения воздействия плавучих хранилищ и регазификационных установок (FSRU) на окружающую среду.

Эта новая технология, названная «Cryo-Powered Regas», позволит использовать холодную энергию СПГ, которая обычно не использовалась, в качестве энергии генерации путем адаптации органического цикла Ренкина в процессе регазификации FSRU. Ожидается, что технология Cryo-Powered Regas значительно сократит потребление топлива и выбросы СО2 на  FSRU.

MOL и DSME планируют протестировать технологию на небольшом пилотном объекте в течение 2020 года и предоставить клиентам безопасные и экологически чистые технологии в будущих проектах FSRU.

В плане управления MOL «Rolling Plan 2019» компания позиционирует свой оффшорный бизнес как область, в которой она может использовать свои сильные стороны. FSRU привлекают внимание как решение проблемы недостаточной гибкости и мобильности как в цепочке поставок электроэнергии так и СПГ. MOL будет продвигать бизнес FSRU и связанные с ним услуги, которые удовлетворяют потребности клиентов в достижении диверсифицированных целей в области закупок энергии и достижения целей устойчивого развития (ЦУР) (т.е. состояния окружающей среды и стабильного развития).

Автор: Will Owen, помощник редактора LNG Industry

Источник: LNG Industry

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий