Пресс-релиз

Volvo выпускает мощный тягач на биогазе для снижения выбросов CO2 при дальних перевозках

Volvo Trucks представляет новый, более мощный тягач, работающий на сжиженном биогазе. Новый грузовик может выполнять сложные задачи по перевозке грузов на большие расстояния, снижая при этом общий уровень выбросов CO2.

На 4% более экономичные газовые грузовики Volvo получают новый уровень мощности в 500 л.с. вместе с увеличенным на 10% бензобаком.

Пять лет назад компания Volvo Trucks выпустила грузовики, способные работать на сжиженном биогазе, часто называемом био-СПГ, являющимся возобновляемым топливом, которое может быть произведено из многих видов органических отходов, включая пищевые отходы. Это топливо позволяет сократить выбросы CO2 на величину до 100%.

“Биогаз является отличным дополнением к электротранспорту, помогая грузоперевозчикам в их стремлении к устойчивому развитию и к климатически нейтральному транспорту”, – говорит Даниэль Бергстранд (Daniel Bergstrand), менеджер по грузовым автомобилям с газовым двигателем в компании Volvo Trucks.

Газомоторные грузовики Volvo FH и FM в дополнение к прежним двигателям мощностью 420 и 460 л.с. получают новый уровень мощности в 500 л.с.. Газовые двигатели также получили серьезную техническую модернизацию, которая повышает их топливную экономичность на 4%**, что в сочетании с новым бензобаком на 10% больше способствует увеличению дальности хода.

“Наши экономичные грузовики, работающие на газе, по производительности сравнимы с дизельными аналогами. Заправка топливом происходит почти так же быстро, как у дизельных грузовиков, а растущая в Европе сеть из более чем 600 заправочных станций как для био-СПГ, так и СПГ делает их идеальными для дальних перевозок”, – объясняет Даниэль Бергстранд.

Одиночное решение не может решить проблему изменения климата

Усиление линейки газовых двигателей хорошо согласуется с тремя путями стратегической дорожной карты Volvo Trucks, нацеленной на достижение нулевого уровня выбросов: грузовики на аккумуляторных батареях, грузовики на топливных элементах и двигатели внутреннего сгорания, работающие на возобновляемых видах топлива, таких как биогаз, HVO (гидрированное растительное масло) или даже зеленый водород.

“Необходимо несколько технических решений, поскольку доступность энергетической и топливной инфраструктуры сильно различается в разных странах и регионах, а также потому, что требования к каждому виду транспорта могут быть разными”, – комментирует Даниэль Бергстранд.

Масштабные планы по замене ископаемого СПГ на био-СПГ в Европе

Ожидается, что производство био-СПГ в Европе будет быстро наращиваться, с целью отказаться от использования ископаемого СПГ. Комиссия ЕС выдвинула план под названием REPower EU, в котором основное внимание уделяется созданию значительно возросших мощностей по производству различных видов энергии внутри страны. План предусматривает увеличение годового производства биогаза в десять раз к 2030 году*, и этот сектор уже начал фазу быстрого роста. За пределами Европы потенциал биогаза также вызывает все больший интерес.

Факты о тягаяах Volvo, работающих на газе:

  • Модели: Volvo FH, FM и FMX (по запросу).
  • Мощность: 420, 460 и 500 л.с.
  • Топливо: био-СПГ (сжиженный биогаз) или СПГ. Для воспламенения газа используется небольшое количество дизельного топлива или HVO.
  • Дальность хода: до 1000 км**.
  • Технология двигателя: Благодаря использованию высокого КПД дизельного двигателя достигается такая же управляемость, как у дизельного грузовика, что позволяет работать с высокой нагрузкой и преодолевать большие расстояния.
  • Новые газовые двигатели Euro6 ступени E на 4% более экономичны**, чем двигатели ступени D.
  • Газовые двигатели были полностью обновлены, а повышенный КПД достигается за счет новых форсунок и поршней, снижающих трение, а также нового турбокомпрессора, регулируемого масляного насоса и системы вентиляции картера, которая работает с нефильтрованным маслом.

Факты о сжиженном газе:

  • Био-СПГ (также называемый СПГ) – это возобновляемое топливо, представляющее собой жидкий биогаз (биометан). Для получения биогаза можно сбраживать любые органические отходы, например, ил очистных сооружений, пищевые отходы, навоз и другие остаточные продукты.
  • СПГ (сжиженный природный газ) – это ископаемый газ (метан), который добывается из подземных или подводных запасов.
  • Процесс сжижения биогаза такой же, как и СПГ; газ охлаждается до -162 °C. В таком случае топливо занимает значительно меньше места, что позволяет брать на борт грузовика гораздо большее количество энергии, что значительно увеличивает запас хода.
  • Цель Комиссии ЕС (REPower EU) – увеличить ежегодное производство биогаза в десять раз до 35 миллиардов кубометров к 2030 году*. Уже подтверждено, что к 2024 году в Европе будет готово более 78 заводов по производству био-СПГ. Ожидается, что в ближайшие годы Германия и Италия, а также Нидерланды станут ведущими странами по производству био-СПГ.

Примечания:

* Статистический отчет EBA (Европейской биогазовой ассоциации) за 2022 год.

** Реальные показатели расхода топлива и дальность пробега могут варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как скорость движения, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, загрузка автомобиля, рельеф местности, опыт вождения водителя, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Ян Страндхеде (Jan Strandhede)
Директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
Тел: +46 31 3233715
Email: jan.strandhede@volvo.com

Перевод LNGnews.Ru

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий