Южнокорейская компания «Doosan Fuel Cell», производящая топливные элементы, заключила соглашение со своими соотечественниками Korea Western Power Co. и KEPCO Engineering & Construction Company, для того чтобы разработать новую технологию, которая позволит водородному топливному элементу работать с потоком биогаза без предварительной обработки.
Сообщается, что производитель топливных элементов обеспечит проект основным оборудованием. Что же касается Korea Western Power Co. и KEPCO Engineering & Construction Company, в поле их деятельности будут разработка проектных решений и строительство оборудования.
Определение:
Водородный топливный элемент – устройство, вырабатывающие постоянный ток и тепло из насыщенного водородом топлива путём электрохимической реакции постоянно поступающих активных веществ. В качестве топлива используется водород, в качестве катализатора, обычно, платина.
Компания Doosan Fuel Cell решила начать проект дабы поддержать водородную экономику правительства и Стандарты портфеля чистой водородной энергии (CHPS), поскольку проект пытается использовать преимущества биогаза. 80% биогаза, ежегодно производимого на свалках твердых отходов и хранилищах навоза, используется для производства электроэнергии и других целей, а оставшиеся 20% не используются.
Определение:
Биогаз — это высокоэнергетический газ, получаемый при анаэробном сбраживании или термической конверсии биомасс. Его можно добыть на свалках твёрдых отходов и в отстойниках навоза. Биогаз состоит из 60 % метана (СН4), такого же, как и в составе природного газа, и 40% двуокиси углерода (CO2).
В процессе разложения биомасс выделяется метан, который, попадая в атмосферу, способствует образованию парникового эффекта. Поэтому использование биогаза в качестве ещё одного источника энергии несёт позитивную экологическую функцию. Биогаз можно сжигать непосредственно в качестве топлива или перерабатывать с целью извлечения из его состава СО2 и других примесей, дабы затем использовать его точно также как природный газ. Очищенный биогаз называют возобновляемым природным газом или биометаном.
«За счёт концентрации метана и извлечения двуокиси углерода биогаз можно использовать вместо природного газа, но для такого процесса переработки необходимо инвестировать дополнительные деньги и время. Ожидается, что эта технология приведёт к новой бизнес-модели», утверждают в компании Doosan Fuel Cell.
Doosan Fuel Cell гордится тем, что для удовлетворения различных потребностей клиентов предлагает водородные топливные элементы гибкие в плане используемого топлива: от экологически чистого зеленого водорода, водорода из биопродуктов, природного газа, СПГ и до сжиженного нефтяного газа.
В марте этого года компания начала сотрудничество с местной судостроительной компанией «Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co.» (KSOE), чтобы совместно разработать для судов экологически чистые твердооксидные топливные элементы (SOFC). SOFC работает с высокими температурами в диапазоне от 600°C–1000°C, поэтому в качестве электролита используется твердый оксид металла. КПД (коэффициент полезного действия) SOFC является самым высоким из всех топливных элементов. Согласно условиям сделки Doosan Fuel Cell будет проектировать и производить топливные элементы, а KSOE будет разрабатывать технологии для их интеграции на борту судов.
В октябре прошлого года компания Doosan решила разработать высокоэффективный SOFC корейского типа и планирует запустить его промышленное производство в 2024 году в рамках плана правительства Южной Кореи. Новые проекты соответствуют стратегии компании по переходу на новые энергоносители.
LNGnews.RU
В публикации использованы материалы Offshore Energy и пресс-центра Doosan Fuel Cell
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться