2021 10 25 Doosan Fuel Cell - Doosan Fuel Cell разрабатывает водородный топливный элемент под использование биогаза
Энергопереход

Doosan Fuel Cell разрабатывает водородный топливный элемент под использование биогаза

Южнокорейская компания «Doosan Fuel Cell», производящая топливные элементы, заключила соглашение со своими соотечественниками Korea Western Power Co. и KEPCO Engineering & Construction Company, для того чтобы разработать новую технологию, которая позволит водородному топливному элементу работать с потоком биогаза без предварительной обработки.

Сообщается, что производитель топливных элементов обеспечит проект основным оборудованием. Что же касается Korea Western Power Co. и KEPCO Engineering & Construction Company, в поле их деятельности будут разработка проектных решений и строительство оборудования.

Определение:
Водородный топливный элемент
– устройство, вырабатывающие постоянный ток и тепло из насыщенного водородом топлива путём электрохимической реакции постоянно поступающих активных веществ. В качестве топлива используется водород, в качестве катализатора, обычно, платина.

Компания Doosan Fuel Cell решила начать проект дабы поддержать водородную экономику правительства и Стандарты портфеля чистой водородной энергии (CHPS), поскольку проект пытается использовать преимущества биогаза. 80% биогаза, ежегодно производимого на свалках твердых отходов и хранилищах навоза, используется для производства электроэнергии и других целей, а оставшиеся 20% не используются.

Определение:
Биогаз
— это высокоэнергетический газ, получаемый при анаэробном сбраживании или термической конверсии биомасс. Его можно добыть на свалках твёрдых отходов и в отстойниках навоза. Биогаз состоит из 60 % метана (СН4), такого же, как и в составе природного газа, и 40% двуокиси углерода (CO2).

В процессе разложения биомасс выделяется метан, который, попадая в атмосферу, способствует образованию парникового эффекта. Поэтому использование биогаза в качестве ещё одного источника энергии несёт позитивную экологическую функцию. Биогаз можно сжигать непосредственно в качестве топлива или перерабатывать с целью извлечения из его состава СО2 и других примесей, дабы затем использовать его точно также как природный газ. Очищенный биогаз называют возобновляемым природным газом или биометаном.

«За счёт концентрации метана и извлечения двуокиси углерода биогаз можно использовать вместо природного газа, но для такого процесса переработки необходимо инвестировать дополнительные деньги и время. Ожидается, что эта технология приведёт к новой бизнес-модели», утверждают в компании Doosan Fuel Cell.

Doosan Fuel Cell гордится тем, что для удовлетворения различных потребностей клиентов предлагает водородные топливные элементы гибкие в плане используемого топлива: от экологически чистого зеленого водорода, водорода из биопродуктов, природного газа, СПГ и до сжиженного нефтяного газа.

В марте этого года компания начала сотрудничество с местной судостроительной компанией «Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co.» (KSOE), чтобы совместно разработать для судов экологически чистые твердооксидные топливные элементы (SOFC). SOFC работает с высокими температурами в диапазоне от 600°C–1000°C, поэтому в качестве электролита используется твердый оксид металла. КПД (коэффициент полезного действия) SOFC является самым высоким из всех топливных элементов. Согласно условиям сделки Doosan Fuel Cell будет проектировать и производить топливные элементы, а KSOE будет разрабатывать технологии для их интеграции на борту судов.

В октябре прошлого года компания Doosan решила разработать высокоэффективный SOFC корейского типа и планирует запустить его промышленное производство в 2024 году в рамках плана правительства Южной Кореи. Новые проекты соответствуют стратегии компании по переходу на новые энергоносители.

LNGnews.RU

В публикации использованы материалы Offshore Energy и пресс-центра Doosan Fuel Cell

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий