Viking Line расширяет использование био-СПГ на своих паромах

Финский оператор пассажирских паромов Viking ввел интересную новацию на своих рейсах. Он предлагает своим пассажирам внести добровольный взнос на приобретение био-СПГ.

LNGnews.RU, 18 апреля 2024г. – Как сообщает многоотраслевая отраслевая коалиция SEA-LNG, Финский оператор пассажирских паромов Viking Line расширяет использование био-СПГ на своих судах. С прошлого года пассажиры могут оплачивать использование этого экологичного топлива во время своих путешествий.

По данным издания The Maritime Executive, это позволяет внести приемлемую плату в размере до 5 евро в дополнение к тарифу, который колеблется в пределах 45-55 евро, и сократить углеродный след при перевозке пассажиров на 90 %.

“Мы изначально проектировали Viking Glory (2021) и Viking Grace (2013) с учетом возможности использования биогаза и синтетического топлива, производимого из возобновляемых источников энергии,” – заявил менеджер по устойчивому развитию Viking Line Дани Линдберг (Dani Lindberg). “Сейчас на рынке достаточно биогаза, чтобы мы могли начать использовать его вместе со сжиженным природным газом на этих двух экологичных судах.”

По данным Международного совета по чистому транспорту (ICCT), для расширения производства могут потребоваться субсидии. Исследование Gas for Climate показывает, что при правильной политике к 2050 году в Европе может быть произведено 98 млрд кубометров биометана, что достаточно для замены около 30% текущего спроса на трубопроводный газ.

Био-СПГ обладает хорошими характеристиками в отношении выбросов, что делает его привлекательным топливным решением. Как правило, био-СПГ (сжиженный био-метан) позволяет сократить выбросы парниковых газов за весь жизненный цикл топлива на 80 % по сравнению с морским дизельным топливом. Если учесть предотвращенные выбросы при производстве из анаэробного сбраживания навоза, то использование био-СПГ может показать чистый отрицательный выброс до минус 190% по сравнению с тяжелым мазутом.

Био-СПГ можно использовать в качестве топлива для всех существующих и будущих двигателей, работающих на СПГ, с минимальными изменениями или вообще без изменений матчасти. Био-СПГ можно транспортировать, хранить и бункеровать в портах с использованием существующей инфраструктуры для обычного СПГ. Таким образом, СПГ в настоящее время предлагает наиболее эффективный, с наименьшими рисками и известными затратами путь к будущему с нулевым уровнем выбросов для морского сектора.

LNGnews.Ru

При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews.RU обязательна (п. 9.3. пользовательского соглашения).

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий