Pioneer II, последняя платформа проекта Altamira FLNG, направляется к месту эксплуатации

Самоподъемная платформа Pioneer II, принадлежащая New Fortress Energy, направляется на шельф близ мексиканской Альтамира, где в следующем месяце начнет работу в составе первого проекта плавучего СПГ компании, реализовано по технологии Fast LNG.

LNGnews.RU, 27 сентября 2023г. – Компания New Fortress Energy (NFE), возглавляемая Уэсом Эденсом (Wes Edens), сообщает о прибытии платформы Pioneer I к месту сооружения плавучего завода СПГ и об отплытии туда-же с верфи Kiewit Offshore Services в Инглсайде последней из трех платформ Pioneer II.

Прибытие платформы Pioneer II на место ориентировочно ожидается 30 сентября 2023г.

После прибытия на Альтамиру все три платформы первого завода СПГ морского базирования компании NFE будут состыкованы и, тем самым, завершат формирование завода сжижения, который компания с недавних пор стала упоминать как Fast LNG 1.

“Pioneer II получает чистый природный газ от Pioneer I, установки подготовки газа, затем сжижает газ и передает СПГ на плавучее хранилище (FSU)”, – сообщает NFE.

Следующим этапом реализации проекта станет, собственно получение газа.

Стоит напомнить, что номинальная производительность проекта Altamira Fast LNG стоимостью 1,3 млрд. долларов США составляет 1,4 Мт/год.

В начале июня американская СПГ-компания получила от Министерства энергетики Мексики (SENER) разрешение на экспорт с завода Altamira Fast LNG. Согласно полученному разрешению, NFE имеет право отгрузить до 7,8 млн. метрических тонн до апреля 2028 года.

Крис Гинта (Chris Guinta), финансовый директор NFE, заявил в прошлом месяце во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал, что компания рассчитывала получить первый газ в сентябре и продать первый груз СПГ в октябре.

Это несколько позже изначально намеченного срока. Как писал портал LNGnews.RU 01.03.2023г., на весенней телеконференции г-н Гинта говорил о запуске Altamira Fast LNG в июле. Потом, срок сдвинулся на конец августа, а теперь на октябрь.

Еще следует отметить, что в августе Крис Гинта сообщал о судне Penguin FSU емкостью 160 тыс. куб. м, которое будет обслуживать проект в качестве плавучего хранилища, что оно находится на пути к Альтамире.

Согласно данным систем отслеживания судов, в среду Penguin стояло на якоре в бухте Портленд на Ямайке, недалеко от плавучего хранилища Hoegh Gallant FSRU емкостью 170 тыс. куб. м, которое обслуживает морской объект Old Harbour компании NFE. Можно предположить, что там Penguin возьмет на борт какое-то количество СПГ для последующего захолаживания систем на заводе Altamira Fast LNG.

Таким образом, можно рассчитывать, что при благополучном стечении обстоятельств первый завод СПГ, построенный по технологии Fast LNG, действительно начнет работу в ближайший месяц.

С расширенной подборкой новостей по проекту можно ознакомиться на портале LNGnews.RU, перейдя по метке Altamira FLNG.

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий