Компания Siemens Mobility получила заказ от Niederbarnimer Eisenbahn (NEB) на поставку семи двухвагонных поездов Mireo Plus H для сети Heidekrautbahn (RB27) в столичном регионе Берлин-Бранденбург. Оснащенный системой привода на топливных элементах и литий-ионными аккумуляторами, этот водородный поезд второго поколения обеспечивает мобильность без выбросов CO₂.
- Siemens Mobility строит семь двухвагонных поездов Mireo Plus H на топливных элементах для Niederbarnimer Eisenbahn (NEB)
- Переход с дизельного топлива на водород на Heidekrautbahn сократит ежегодные выбросы CO₂ примерно на три миллиона килограммов и сэкономит 1,1 миллиона литров дизельного топлива.
- Для Siemens Mobility первый заказ на поезда, использующие водородную технологию
- Водородные составы будут поставлены осенью 2024 года. Планируется, что поезда будут курсировать по сети Heidekrautbahn (RB27) с декабря 2024 года.
- Заказ, размещенный в Siemens Mobility, также включает соглашение об обслуживании и поставке запасных частей (TSSSA), охватывающее весь срок транспортного контракта.
Mireo Plus H — это высокотехнологичный водородный поезд второго поколения с водородной системой тяги мощностью 1,7 МВт, обеспечивающей ускорение до 1,1 м/с2 и максимальную скорость 160 км/ч. Кроме того, поезд имеет самую низкую стоимость жизненного цикла на рынке и может быть заправлен всего за 15 минут. Энергосберегающая и экологически чистая конструкция Mireo основана на ее самонесущей, сварной и цельной легкой алюминиевой конструкции. Улучшенная аэродинамика поезда вместе с его энергоэффективными компонентами и интеллектуальным управлением электрической системой также помогают сократить выбросы и использование ресурсов.
При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews.RU обязательна (п. 9.3. пользовательского соглашения).
По материалам пресс-центра Siemens
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться