Энергопереход

Первые 7 водородных поездов Siemens начнут курсировать в окрестностях Берлина

Компания Siemens Mobility получила заказ от Niederbarnimer Eisenbahn (NEB) на поставку семи двухвагонных поездов Mireo Plus H для сети Heidekrautbahn (RB27) в столичном регионе Берлин-Бранденбург. Оснащенный системой привода на топливных элементах и литий-ионными аккумуляторами, этот водородный поезд второго поколения обеспечивает мобильность без выбросов CO₂.

  • Siemens Mobility строит семь двухвагонных поездов Mireo Plus H на топливных элементах для Niederbarnimer Eisenbahn (NEB)
  • Переход с дизельного топлива на водород на Heidekrautbahn сократит ежегодные выбросы CO₂ примерно на три миллиона килограммов и сэкономит 1,1 миллиона литров дизельного топлива.
  • Для Siemens Mobility первый заказ на поезда, использующие водородную технологию
  • Водородные составы будут поставлены осенью 2024 года. Планируется, что поезда будут курсировать по сети Heidekrautbahn (RB27) с декабря 2024 года.
  • Заказ, размещенный в Siemens Mobility, также включает соглашение об обслуживании и поставке запасных частей (TSSSA), охватывающее весь срок транспортного контракта.
Источник: Siemens

Mireo Plus H — это высокотехнологичный водородный поезд второго поколения с водородной системой тяги мощностью 1,7 МВт, обеспечивающей ускорение до 1,1 м/с2 и максимальную скорость 160 км/ч. Кроме того, поезд имеет самую низкую стоимость жизненного цикла на рынке и может быть заправлен всего за 15 минут. Энергосберегающая и экологически чистая конструкция Mireo основана на ее самонесущей, сварной и цельной легкой алюминиевой конструкции. Улучшенная аэродинамика поезда вместе с его энергоэффективными компонентами и интеллектуальным управлением электрической системой также помогают сократить выбросы и использование ресурсов.

LNGnews.Ru

При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews.RU обязательна (п. 9.3. пользовательского соглашения).

По материалам пресс-центра Siemens

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий