Первый в Гонконге терминал импорта СПГ начнет работу в середине 2022 года

По словам девелопера проекта компании HK Electric, первый в Гонконге терминал импорта СПГ, включающий в себя крупнейшую в мире плавучую установку хранения и регазификации (FSRU), должен начать работу в середине следующего года.

«Строящийся морской терминал СПГ планируется ввести в эксплуатацию в середине 2022 года», – говорится в заявлении энергокомпании.

Помимо HK Electric, в совместное предприятие, стоящее за морским терминалом СПГ в Гонконге, также входит компания Castle Peak Power (Capco).

Проект является частью инициативы Гонконга по сокращению выбросов. Город и особый административный район Китая намерены заменить около половины топлива для выработки электроэнергии на природный газ.

Регазифицированный СПГ, поступающий с плавучей установки MOL FSRU Challenger вместимостью 263 000 куб.м, будет снабжать две электростанции по подводным трубопроводам. К ним относятся электростанция Black Point, расположенная на Новых территориях, и электростанция Lamma, расположенная на острове Ламма.

А компания Shell будет поставлять СПГ в рамках долгосрочного соглашения, подписанного с двумя энергокомпаниями в 2019 году.

Крупнейший в мире FSRU

MOL FSRU Challenger длиной 345 метров в начале этого года покинул турецкий завод Dortyol в южной провинции Хатай, проработав на терминале около трех лет.

После этого судно посетило завод Cheniere’s Sabine Pass, став крупнейшим газовозом, когда-либо загружавшимся в США.

MOL заключила долгосрочный чартер на FSRU еще в 2019 году. Помимо подписания контракта с HK Electric и Capco, японская фирма также объединила усилия с голландской Vopak для развития проекта двухместного причала и услуг по техническому обслуживанию.

Японский судоходный гигант ранее заявлял, что проект морского терминала СПГ должен начать работу к концу этого года. Однако реализация проекта затянулась.

По материалам LNG Prime

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий