Daewoo Shipbuilding получила одобрение на плавучую ЭС и СПГ терминал

Вслед за анонсом об одобрении нового дизайна корпуса плавучего завода СПГ (см.LNGnews.RU от 21 октября 2020), корейские судостроители получили добро на создание гибрида плавучей электростанции и регазификационного терминала.

В понедельник компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. заявила, что получила от ABS, американской компании по обеспечению качества судов и управлению рисками, одобрение для своей плавучей установки способной поставлять на берег как электроэнергию, так и СПГ.

По заявлению компании, эта установка, представляющая собой плавучую электростанцию – хранилище СПГ (Floating Storage Power Plant LNG Cargo Handling System  – FSPP LNG CHS), была разработана Daewoo Shipbuilding впервые в мировой судостроительной практике.

«До сих пор, в судостроительной отрасли плавучие электростанции и хранилища СПГ создавались и эксплуатировались как отдельные объекты, но их комбинация, созданная Daewoo Shipbuilding является первой в отрасли», – сказал Юн Йохан (Yoon Yohan), представитель компании.

Плавучая установка длиной 161 метр, шириной 60 метров и высотой 33 метра может производить до 200 мегаватт электроэнергии, используя СПГ в качестве топлива. Она также может регазифицировать СПГ и поставлять в сеть на берегу около 22 000 кубометров природного газа из своего хранилища, которое пополняется от судов-бункеровщиков СПГ, сообщает Daewoo Shipbuilding.

Судно-бункеровщик СПГ может хранить СПГ в резервуарах при температуре минус 163 °C и напрямую поставлять его на суда, работающие на СПГ.

Компания отметила, что установка будет полезна для развивающихся стран, которые испытывают трудности со строительством крупных электростанций и не имеют инфраструктуры энергоснабжения.

Источник: The Korea Herald

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий