OptiFuel разрабатывает локомотив с нулевыми выбросами, работающий на ВПГ

OptiFuel Systems заявила, что находится на завершающей стадии выполнения гранта Министерства энергетики США на сумму 2,6 млн.долл.США целью которого является демонстрация опытного гибридного дальнемагистрального локомотива мощностью 4300 л.с., работающего на возобновляемом природном газе (ВПГ).

Программа продемонстрирует, что коммерчески доступные двигатели, сертифицированные EPA (Агентство зажиты окружающей среды) для ж.д.транспорта позволяют создать краткосрочное решение с низким уровнем риска в виде гибридного дальнемагистрального локомотива с низким уровнем выбросов.

Эта новая программа, частично финансируемая за счет гранта Министерства энергетики, позволит провести предварительные испытания в Центре транспортных технологий AAR (TTCI). Она также подразумевает эксплуатацию на региональной железной дороги с целью подтвердить возможность применения технологии OptiFuel и на более мощных грузовых и пассажирских локомотивах.

Эта программа является неотъемлемой частью пятилетнего плана OptiFuel по обезуглероживанию рынка железнодорожных перевозок с помощью полной линейки грузовых и пассажирских локомотивов с нулевым и близким к нулевому выбросам NOx, PM и CO2.

Через несколько недель OptiFuel планирует начать принимать заказы в 49 штатах США на новые локомотивы мощностью от 800 до 3200 л.с. Все они будут иметь нулевые выбросы NOx / PM с и использовать смесь ВПГ / КПГ.

OptiFuel уже разработала и протестировала систему заправки большого количества КПГ / СПГ в рамках программы Indiana Harbor Belt CNG с использованием КПГ.

Железнодорожный сектор является единственным способом транспортировки, не требующим значительной доработки для обеспечения экономически целесообразного в среднесрочной перспективе снижения выбросов.

Для сравнения, грузовой парк локомотивов США, который потребляет 90% топлива в железнодорожной отрасли, выбрасывает 8 г/ л.с.час NOx, тогда как новые локомотивы на КПГ класса 8 выделяют 0,02 г / л.с.час. То есть сокращение выбросов NOx – в 400 раз.

Используя ВПГ в качестве топлива, локомотив OptiFuel значительно снизит выбросы парниковых газов (ПГ), что приведет к нейтральному или отрицательному углеродному следу.

Демонстрационный образец будет включать в себя комплексную гибридную силовую установку на природном газе с четырьмя двигателями OptiFuel на природном газе и одним Cummins Tier 4, сертифицированным EPA, с дизельным двигателем QSK60 в гибридной конфигурации.

Конструкция также включает в себя 100-процентный аккумуляторный электрический режим для работы на ограниченном участке. Двигатель OptiFuel OFS12 имеет сертификацию EPA и рассчитан на выбросы 0,00 г / л.с.час. Он способен работать как на КПГ, СПГ, СПГ, так и на смеси КПГ-СПГ. Двигатель OFS12, который идентичен Cummins ISX12N для дорожных применений, является самым чистым ж.д. двигателем, в настоящее время сертифицированным EPA.

Опытный образец локомотива будет потреблять 83% природного газа а также будет иметь эффективность на 20% выше по сравнению с дизелем Tier 4 линейных грузовых локомотивов. OptiFuel будет использовать одну из своих собственных, утвержденных Федеральной железнодорожной администрацией, бортовых системы хранения КПГ / ВПГ.

Источник: Offshore Energy

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий