Компания Deutsche ReGas сообщила, что подала заявку в Федеральное сетевое агентство Германии на получение освобождения от требований регулятора для планируемого терминала СПГ на базе плавучей установки хранения и регазификации в немецком порту Лубмин.
LNGnews.RU, 29 августа 2022г. – Немецкая компания Deutsche ReGas просит освободить ее от регулирования тарифов и доступа к сети в соответствии с разделом 28a Закона об энергетической промышленности Германии (EnWG). Соответствующую заявку компания, возглавляемая Инго Вагнером (Ingo Wagner) и Стефаном Кнабе (Stephan Knabe), направила в Федеральное сетевое агентство.
В заявлении, опубликованном на прошлой неделе, Кнабе отметил, что терминал СПГ в Лубмине станет первым частным терминалом на базе плавучей установки хранения и регазификации (FSRU) в Германии.
“Мы не претендуем на деньги налогоплательщиков или другую государственную поддержку. Для экономического функционирования терминала СПГ жизненно важно получить исключения из правил”, – сказал он.
Deutsche ReGas подтвердила в своем заявлении, что планирует начать поставлять около 4,5 миллиардов кубометров газа в год с 1 декабря 2022 года.
В июле компания сообщила о подписании соглашения с французским энергетическим гигантом TotalEnergies, согласно которому последний предоставит FSRU для проекта.
Следует напомнить, что Лубмин является точкой выхода германо-российских газопроводов “Северный поток 1 и 2”.
Из-за мелководья в районе Грайфсвальдер Бодден компания Deutsche ReGas планирует установить плавучее хранилище, к которому смогут причаливать танкеры СПГ вместимостью до 170 000 куб. м. Оттуда менее крупные суда будут перевозить СПГ на FSRU, сообщает компания.
Строго говоря, такая схема терминала СПГ с промежуточной первалкой впервые озвучивается на наших стрнаницах. Очевидно, что для ее реализации потребуется еще одно судно для хранения СПГ и, вероятно, два или три среднетоннажных танкера-газовоза. И если о фрахте FSRU официальная информация уже публиковалась [см. материал LNGnews.RU от 18.07.2022г.], то касательно плавучего хранилища и газовозов-челноков никаких сведений в распоряжении портала LNGnews.RU пока нет.
Также стоит отметить, что судно, которое Deutsche ReGas зафрахтует у TotalEnergies, не связано с четырьмя FSRU, которые RWE и Uniper зафрахтовали у Hoegh LNG и Dynagas от имени правительства Германии для терминалов Wilhelmshaven и Brunsbuettel.
При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews.RU обязательна (п. 9.3. пользовательского соглашения).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться