Японская судостроительная компания Kawasaki Heavy Industries (KHI) сообщила, что первый в мире танкер сжиженного водорода (LH2) Suiso Frontier вернулся в Японию с первой партией из Австралии.
LNGnews.RU, 25 февраля 2022г. – Сегоднясудно Suiso Frontier (すいそ ふろんてぃあ) вернулось в японский порт Кобе, доставив в страну первую в мире партию сжиженного водорода, произведенного из угля в австралийском штате Виктория.
Ранее, в декабре, судно покинуло Японию, чтобы забрать свой первый груз, а затем в конце января прибыло в австралийский порт Виктория в Гастингсе.
Отмечая первую в мире морскую транспортировку LH2 на большие расстояния, Kawasaki заявляет, что продолжит тестировать погрузочно-разгрузочные работы и проводить проверку данных, чтобы обеспечить успешный результат проекта. Его основная цель и видение – создать глобальную систему поставок водорода.
KHI завершила строительство водородного танкера в прошлом году. Судостроитель завершил его, будучи членом Ассоциации исследований технологий цепочки поставок водородной энергии без выбросов CO2 (HySTRA). Напомним, что KHI, Iwatani, Shell и Electric Power Development объединились в рамках HySTRA для продвижения водорода как источника топлива.
Это также важная веха в реализации пилотного проекта цепочки поставок водородной энергии (HESC) стоимостью 500 млн австралийских долларов (355 млн долларов США). Это первый в мире проект по добыче, сжижению и морской транспортировке LH2 на международный рынок.
8000-тонный Suiso Frontier может перевозить большое количество LH2 на большие расстояния по морю, где водород, будучи охлажденным до –253 °C, занимает 1/800 от своего первоначального объема в газообразном состоянии.
Что характерно, судно оснащено дизель-электрической силовой установкой и может развивать скорость до 13,0 узлов. Судно, имеющее ClassNK, может перевозить 25 человек.
KHI Kawasaki ранее заявляла, что Suiso Frontier — лишь первый из многих водородных танкеров, которые компания планирует построить в будущем.
При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews.RU обязательна (п. 9.3. пользовательского соглашения).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться