MOL и Vopak присоединяются проекту первого в Гонконге терминала СПГ

Mitsui O.S.K. Lines и Royal Vopak будут совместно владеть компанией плавучей установкой хранения и регазификации MOL FSRU Challenger, которая вскоре будет переименована в Bauhinia Spirit и которая будет обслуживать терминал СПГ Hong Kong LNG Terminal Limited 1.

Крупнейшая японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и голландская компания по хранению СПГ Royal Vopak объявили о подписании нового соглашения, согласно которому Vopak приобретет 49,99% компании, владеющей судном MOL FSRU Challenger.

Это новое совместное предприятие будет владеть крупнейшей в мире плавучей установкой для хранения и регазификации (FSRU). У него также будет долгосрочный контракт с Hong Kong LNG Terminal Limited 1. В соответствии с контрактом, совместное предприятие будет предоставлять FSRU, портовые услуги, а также осуществлять эксплуатацию и техническое обслуживание у причала.

При длине почти 1132 футов (345 м), FSRU MOL Challenger примерно на 150 футов (45 м) длиннее, чем средний танкер СПГ. Его емкость для хранения и регазификации составляет 263 000 кубических метров.

Первый в Гонконге терминал СПГ

Терминал СПГ в Гонконге – совместное предприятие двух коммунальных компаний в Гонконге; Castle Peak Power Company Limited (CAPCO) и Hongkong Electric Company. А CAPCO – это, в свою очередь, совместное предприятие CLP Power Hong Kong и China Southern Power Grid International (HK) [подробнее].

Терминалу принадлежит морская причальная платформа для швартовки судов FSRU и танкеров-газовозов. В настоящее время она находится в стадии строительства и будет введена в эксплуатацию примерно в середине 2022 года. Терминал будет расположен на берегу примерно в 25 км к юго-западу от острова Гонконг.

Терминал будет снабжать по подводным трубопроводам две электростанции: Black Point, расположенную на Новых территориях, и электростанцию Lamma, расположенную на острове Ламма.

И MOL, и Vopak заявляют, что, используя свой опыт, они внесут важный вклад в успех первого в Гонконге терминала для импорта СПГ. Компания MOL вовлечена в строительство более чем 100 танкеров СПГ и FSRU, а Vopak имеет портфель из четырех действующих терминалов СПГ.

На основе этих совместных инициатив MOL и Vopak также стремятся изучить дальнейшие возможности для бункеровки СПГ в качестве более чистого судового топлива в Гонконге.

Кроме того, у MOL есть план к 2030 году иметь в эксплуатации около 90 судов, работающих на СПГ, что является частью экологической концепции MOL Group 2.1, направленной на достижение нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году.

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий