Бункеровка СПГ

Порт Гуанчжоу совместно с CSSC переведут суда внутреннего плавания на СПГ

Компания Guangzhou Port Group заявила, что подписала соглашение с Китайской государственной судостроительной корпорацией о переводе судов внутреннего плавания с дизельного топлива на СПГ.

По условиям сделки в рамках пилотного проекта CSSC Guangzhou Shipbuilding переоборудует 8 судов внутреннего плавания компании Guangzhou Port Shipping (подразделения Guangzhou Port Group) для работы на СПГ.

Рассматриваемые суда обслуживают челночные маршруты порта Гуанчжоу. Они соединяют район порта Наньша и различные малые и средние терминалы в дельте Жемчужной реки в провинции Гуандун.

В заявлении порта Гуанчжоу говорится, что стоимость проекта по переводу на  СПГ составляет около 40 миллионов юаней (6,2 миллиона долларов). Проект должен быть завершен к концу 2022 года.

Правительство провинции Гуандун недавно запустило план, который включает строительство судов, работающих на СПГ, а также перевод эксплуатирующихся судов с дизельного топлива на СПГ. План также предполагает строительство заправочных станций СПГ для судов внутреннего плавания.

Здесь стоит упомянуть, что ранее в этом году компания CSSC Guijiang Shipbuilding приступила к строительству балкеров GNG Ocean, работающих на СПГ, которые будут работать на реке Жемчужная река в провинции Гуандун.

Guijiang построит двадцать пять судов дедвейтом 2000 тонн и столько же дедвейтом 3000 тонн.

Кроме того, Китайская национальная оффшорная нефтяная компания (CNOOC) заявила, что будет поставлять СПГ для всех этих судов.

По материалам LNG Prime

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий