Чебоксарское предприятие “Сеспель” представило на ПМГФ криогенные цистерны и систему питания двигателя СПГ

На стенде ЗАО “Чебоксарское предприятие “Сеспель” были представлены новинка 2021 года 40 футовый танк-контейнер Т-75 C75D43 для транспортировки СПГ и криобак системы питания двигателя СПГ.

Криогенные сосуд контейнера-цистерны ОООН Т-75 C75D43, как и полуприцепа-цистерны SF4L52, предназначен для перевозки и хранения охлажденных газов:
– Метан,
– Азот,
– Кислород,
– Водород.

Для транспортировки и хранения криогенных газов используются криогенные сосуды с экранно-вакуумной изоляцией. Высокий уровень надежности при эксплуатации достигается за счет использования бездефектной сварки трением с перемешиванием алюминия в конструкции двустенной оболочки сосуда, где внутренний сосуд из алюминия, а внешний из нержавеющей стали.

Источник: Презентация “Сеспель” Перевозка и хранение сжиженных охлажденных газов Контейнер-цистерна инструкции ООН Т75 C75D43 и Система питания двигателя СПГ 06.024

Полуприцеп-цистерна SF4L52 вмещает 44 м3 СПГ. Контейнер-цистерна ОООН Т-75 C75D43 вмещает 43,5 м3 СПГ

Характеристики мультимодального ISO контейнера ОООН Т-75 C75D43
НаименованиеХарактеристика
Перевозимый продуктСУГ и СПГ (2 класс опасности)
Вместимость43,5 м3
Масса тары, не более12000 кг
Максимальное рабочее давление10 бар
Масса брутто, не более36000 кг
Нормативная базаISO 1496, ADR, RID, IMDG Code, EN 13530
Время бездренажного храненияПри заполнении на 81% 100 суток При заполнении на 95% 30 суток

Система питания двигателя СПГ 06.024, представленная на стенде предприятия, применяется для транспортных средств большой грузоподъемности и потребляющих значительные объемы топлива.

Источник: Презентация “Сеспель” Перевозка и хранение сжиженных охлажденных газов Контейнер-цистерна инструкции ООН Т75 C75D43 и Система питания двигателя СПГ 06.024

СПГ испаряется во время работы двигателя с помощью испарителя, подогреваемого системой охлаждения двигателя, в то время как регулятор давления контролирует подачу газа в двигатель автомобиля и поддерживает постоянное давление во впускной системе.

Бак состоит из двух сосудов с экранно-вакуумной термоизоляцией, обеспечивающей длительное хранение топлива и бесперебойную работу двигателя.

Основные характеристики системы питания двигателя СПГ 06.024
Объем, л 500
Температура окружающей среды, °С от -40 до  +45
Длина, мм 2250
Диаметр, мм 656
Сухая масса 1 бака, не более, кг 300
Количество баков в системе, шт от 1 до 2
Максимальное рабочее давление, бар 16
Давление гидроиспытаний, бар 22,1
Давление срабатывания предохранительного клапана, бар 16
Нормативная база EN1251, Правила ООН 110
Транспортное плечо дозаправки, км от 800 до 1200
Расход СПГ на 100 км, Нм3 54 (~1188 ₽)
Эквивалентный расход дизеля на 100 км, л45 (~2020 ₽)
Основные преимущества: – Требует меньше места и весит значительно меньше, чем сопоставимые емкости КПГ
– Самое длительное время выдержки в отрасли  от 7 до 10 дней
– Криогенная экранно-вакуумная изоляция из ракетостроения
– Длительный срок хранения топлива в баке

LNGnews.RU

В статье использованы материалы: sespel.com и телеграм-канала Молекулы добра

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий