Инциденты

Ураган Николас выбил из строя все три линии завода СПГ Freeport LNG

Freeport LNG перестал производить СПГ 14 сентября, так как все три линии сжижения были остановлены, вероятно, из-за проблем с питанием, вызванных ураганом «Николас», – сказал пресс-секретарь компании.

Николас накануне обрушился на побережье Мексиканского залива в Техасе как ураган 1 категории. Информации о том, когда возобновится работа на терминале в округе Бразория, к югу от Хьюстона, не поступало. Сообщалось о массовых отключениях электроэнергии в округе.

«Мы продолжаем оценивать ситуацию», – заявила Хизер Браун (Heather Browne) из Freeport LNG. «Нет никаких других повреждений, о которых следует сообщить в настоящее время».

Справка LNGnews.RU
Завод СПГ Freeport LNG сдан в эксплуатацию в 2019 году. Он включает 3 линии сжижения с приводом от синхронных электромоторов производства фирмы General Electric. Каждая линия имеет по три таких мотора мощностью 75 МВт каждый.

Шторм, сопровождаемый ветрами со скоростью 75 миль в час и проливным дождем, обрушился на побережье к западу от небольшого острова, где расположен Freeport LNG.

Freeport LNG – единственный терминал по сжижению газа в США и один из немногих в мире, который использует исключительно электродвигатели вместо газовых турбин для привода компрессоров сжижения. В дополнение к трем действующим в настоящее время линиям компания предложила добавить четвертый. Однако ОИР по строительству еще не принято, а организация коммерческой поддержки продолжается.

За несколько часов до урагана Freeport LNG работал в обычном режиме и продолжал производить СПГ. Поставки исходного газа в целом по США на 14 сентября составили около 11,4 млрд куб. футов в сутки, что свидетельствует о почти полном использовании, исходя из заявок на утренний цикл. Эта величина, вероятно, будет пересмотрена в сторону понижения для вечернего цикла из-за сбоя на заводе Freeport LNG.

В настоящее время в США действуют шесть основных экспортных терминалов СПГ. В следующем году это число вырастет до семи, а к середине десятилетия, исходя из того, что уже находится в стадии строительства – до восьми. К концу следующего года, судя по проектам, которые уже заявили о твердой коммерческой поддержке, могут быть приняты инвестиционные решения в отношении еще четырех или более новых экспортных терминалов.

Источник: S&P Global Platts

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий