Немецкая компания Liqvis, подразделение энергетической компании Uniper, и компания, занимающаяся железнодорожной логистикой, VTG завершили тестовые поставки СПГ по железной дороге из Брунсбюттеля в Ингольштадт.
В заявлении VTG говорится, что компании объединились с Brunsbüttel Ports для проведения начальных испытаний, связанных с транспортировкой СПГ по железной дороге в специально разработанных вагонах-цистернах.
Chart Ferox, подразделение Chart, оказало техническую поддержку на территории Brunsbüttel Ports по загрузке. Затем партнеры транспортировали СПГ по железной дороге примерно на 800 километров до электростанции Uniper в Ингольштадте, говорится в заявлении.
Оператор заправочных станций СПГ Liqvis рассматривает возможность использования железных дорог как «безопасного, экономичного и экологически безопасного способа» доставки СПГ на свою сеть заправочных станций.
«Возможность перевозить большие объемы одной партией по железной дороге сокращает транспортные выбросы, одновременно снижая интенсивность движения по дорогам», – говорится в заявлении.
VTG ранее уже сотрудничал с Chart Ferox для разработки цистерны, которая может использовать «обходные пути доставки помимо автомобильных перевозок и трубопроводной сети для транспортировки СПГ по Европе».
Более того, компания Brunsbüttel Ports, чей портовый комплекс находится в устье реки Эльбы произвела первую заправку СПГ вагона-цистерны VTG еще в апреле 2016 года, сообщает VTG.
В настоящее время в порту также регулярно проводятся бункеровки СПГ методом «грузовик-корабль».
Источник: LNG Prime
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться