Concordia Damen: зафрахтованная Shell СПГ баржа почти готова

Голландская судостроительная компания Concordia Damen продолжает строительство первой из 40 барж для внутреннего плавания, работающих на СПГ, которые будут переданы во фрахт компании Shell.

Напомним, что институциональные инвесторы, которых проконсультировала J.P. Morgan Asset Management, заказали баржи в ноябре прошлого года.

Все баржи, известные как танкеры Parsifal, будут переданы во фрахт Shell, а эксплуатировать их будут VT Group / Marlow.

Concordia Damen заявила, что спустила на воду первую баржу Blue Marjan в Сербии в июне 2021 года. Позже, в том же месяце, судно прибыло на ее верфь в Веркендаме.

Согласно заявлению голландской криогенной технологической компании Cryonorm, баржа получила судовую топливную систему СПГ в Веркендаме.

Crynorm выиграла контракт от Concordia Damen на поставку топливных систем СПГ для всех 40 судов в прошлом году.

Топливные системы будут снабжать природным газом газогенераторные установки MAN Rollo Stage V.

Голландская компания MAN Rollo также сообщила в недавнем заявлении, что поставила компании Damen Concordia три комплекта – два комплекта для CGU и один комплект для дизельного топлива.

По заявлению MAN Rollo, установки СПГ мощностью 495 кВт будут использоваться в качестве силовой установки и источника бортового электропитания, а дизельные установки мощностью 277 кВт будут служить резервными.

Все двухтопливные баржи будут иметь длину 110 метров и ширину 11,5 метров. Они будут иметь мелкую осадку и будут перевозить минеральные масла между Антверпеном, Амстердамом, Роттердамом и сетью Рейн.

Concordia Damen ранее заявляла, что планирует поставить первый танкер в ноябре 2021 года.

После этого верфь планирует поставлять по одной барже каждый месяц и завершить выполнение заказа к декабрю 2024 года.

Источник: LNG Prime

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий