Бункеровка СПГ
Пресс-релиз

Keppel поставила первое в России судно-бункеровщик СПГ

Компания Keppel Offshore & Marine (Keppel O&M) успешно осуществила поставку первого в России судна для бункеровки сжиженного природного газа. Спроектированное и построенное Keppel O&M судно-бункеровщик СПГ ледового класса «Дмитрий Менделеев» вместимостью 5800 м3 было доставлено ООО «Штурман Кошелев» с отличными показателями безопасности.

Справка LNGnews.RU
Получателем бункеровщика является юридическое лицо ООО «Штурман Кошелев», зарегистрированное в Воронеже и принадлежащее компании «Сбербанк Лизинг». Эта компания имеет договор лизинга с ООО «Газпромнефть шиппинг» на арктический челночный танкер ледового класса Arc7 Штурман Кошелев. Вероятно, Дмитрий Менделеев будет эксплуатироваться по аналогичной контрактной схеме.
Новый бункеровщик СПГ войдет в состав флота «Газпром нефти» и обеспечит транспортировку и малотоннажную бункеровку СПГ-топливом в портах Финского залива и Балтийского моря — в Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Приморске. [подробнее]

Менделеев – четвертое новое судно-бункеровщик СПГ Keppel O&M, был построен на ее верфи Keppel Nantong в Китае по собственной конструкции Keppel MTD 5800V LNG. Эта поставка расширяет послужной список Keppel O&M в решениях для газовой цепочки создания ценности и соответствует концепции Keppel Vision 2030, которая включает использование возможностей в области решений для СПГ.

Г-н Тан Леонг Пенг (Tan Leong Peng), управляющий директор (New Builds), Keppel O&M, сказал: «Поставка этого судна является свидетельством разносторонних инженерных и конструкторских возможностей Keppel O&M. СПГ является важной частью перехода к чистой энергии и все чаще используется в качестве судового топлива. Объединив наш опыт в области СПГ и строительства судов ледового класса, мы можем предложить надежные и более экологичные решения для арктического региона».

Судно-бункеровщик СПГ двойного класса, 12-е судно ледового класса, поставленное Keppel O&M, было разработано подразделением Keppel Marine & Deepwater Technology (KMDTech), занимающимся проектированием и разработкой судов. Судно соответствует обозначениям Arc 4 и Ice Class 1A Российского морского регистра судоходства и Bureau Veritas соответственно, а его корпус оптимизирован для независимого ледового плавания во льдах первого года летом средней толщины до 90 см. Судно длиной 100 м и шириной 19 м также оснащено интегрированной цифровой системой, которая позволяет управлять им с ходового мостика всего одному человеку.

Keppel O&M разработала ряд решений как для тех, кто потребляет, так и для тех, кто предлагает СПГ в качестве топлива. Он поставил первый бункеровщик СПГ для Юго-Восточной Азии, для Сингапура, и в настоящее время строит двухтопливные суда, такие как контейнеровозы и земснаряды. Keppel O&M также продвигает СПГ в качестве судового топлива через FueLNG, свое совместное предприятие с Shell Eastern Petroleum (Pte) Ltd, которое предоставляет безопасные решения по бункеровке СПГ для грузовых автомобилей и судов в Сингапуре.

С пресс-релизом на эту тему ООО «Газпромнефть Марин Бункер» можно ознакомиться здесь.

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий