Базирующаяся в Антверпене морская группа Compagnie Maritime Belge (CMB) и японская судостроительная компания Tsuneishi Facilities & Craft (TFC) завершили строительство «первого в мире» небольшого пассажирского парома, работающего на водороде.
Как сообщается, судно Hydro Bingo представляет собой 19-тонный двухпалубный пассажирский паром, оснащенный двигателем, который сочетает совместное использование водорода с дизельным топливом.

По словам компании Tsuneishi, судно длиной 19,4 метра построенное из алюминиевого сплава представляет собой катамаран, способный перевозить 80 пассажиров и двух членов экипажа.
На пароме, в задней части корабля устанавливается съемный бак для хранения водорода. По словам Tsuneishi, он предназначен для подачи водорода в двигатель по отдельной линии для совместного сжигания с дизельным топливом, поэтому нет необходимости в специальном оборудовании для заправки водородом.
Ожидается, что двухтопливный паром снизит выбросы CO2 на 50%, отметили в компаниях.
Судно было построено в соответствии с функциональными требованиями Международного кодекса безопасности судов, использующих газы (IGF Code), и на данный момент прошло инспекцию Японской организации по инспектированию малых судов (JCI).
В апреле 2021 года Tsuneishi и CBM объявили о своих планах по сотрудничеству в области создания водородных двигателей внутреннего сгорания (H2ICE) для промышленного и морского рынка Японии.
Каково процентное сочетание водорода и дизеля в сжигаемой смеси, на сайте производителя не указывается. Также не ясно используется ли жидкий водород или компримированный.
По материалам Offshore Energy и TSUNEISHI FACILITIES & CRAFT
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться