Энергопереход

SEA-LNG оспаривает выводы отчета Мирового Банка о роли СПГ в декарбонизации судоходства

Многосекторная отраслевая коалиция SEA-LNG прокомментировала недавно опубликованный отчет Всемирного банка о роли СПГ в судоходстве с нулевым выбросом углерода.

SEA-LNG подчеркивает, что СПГ сокращает выбросы парниковых газов на величину до 23% и что био- и синтетический СПГ предлагают безопасные пути декарбонизации судоходства.

В организации полагают ошибкой ждать появления топлива будущего и не использовать СПГ, поскольку ожидание непроверенных альтернатив только усугубляет текущие проблемы с выбросами парниковых газов.

Коалиция заявляет, что подтвержденное сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) на величину до 23% (от скважины до выхлопа) необходимо использовать уже сегодня. Био- и синтетический СПГ рассматриваются как дополнительные возможности для декарбонизации мировой судоходной отрасли. И они уже реализуются. Существующая инфраструктура СПГ взаимозаменяема с его био- и синтетическими альтернативами.

Это ответ на недавний отчет Всемирного банка «Роль СПГ в переходе к судоходству с низким и нулевым выбросом углерода» (The Role of LNG in the Transition Toward Low- and Zero-Carbon Shipping – https://openknowledge.worldbank.org/bitstream/handle/10986/35437/158016.pdf?sequence=5&isAllowed=y), в котором предлагаются решения и прогнозируются сроки будущего развития технологий. В отчете предлагается не инвестировать в сектор СПГ, и SEA-LNG считает это неразумным, поскольку это продлит использование топлива с более высоким уровнем выбросов и замедлит декарбонизацию судоходства.

SEA-LNG твердо убеждена в том, что переход на топливо будущего не должен следовать рекомендованному Всемирным банком подходу, поскольку еще слишком рано решать, каков реальный потенциал различных альтернативных видов топлива для сложной глобальной отрасли.

Компания SEA-LNG уверена в результатах «Второго исследования выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла использования СПГ в качестве судового топлива» (2nd Life Cycle GHG Emission Study on the Use LNG as Marine Fuel – https://sphera.com/research/2nd-life-cycle-ghg-emission-study-on-the-use-of-lng-as-marine-fuel/) компании Sphera и считает, что это исчерпывающее исследование той важной роли, которую СПГ должен играть на пути судоходства к декарбонизации. Эти выводы основаны на последних первичных данных, оценке всех основных типов судовых двигателей и мировых источников поставок, соответствуют стандартам ISO и прошли независимую проверерку нейтральными учеными. По мнению SEA-LNG, это контрастирует с некоторыми исследованиями, цитируемыми Всемирным банком, которые основаны на устаревших технологиях, используемых в нишевых морских операциях.

Текущая информация о двигателях показывает, что проскоки метана не влияют на потенциал СПГ по сокращению выбросов парниковых газов в той степени, в которой говорится в отчете Всемирного банка. Сегодня уже используются двигатели на СПГ с минимальным проскоком метана.

В отчете Всемирного банка также не признается ускорение роста доступности био-СПГ.

В отчете Всемирного банка не упоминаются основные проблемы, связанные с рекомендуемыми видами топлива – зеленым аммиаком и водородом. По-прежнему необходимы исследования, разработки и обширные эксплуатационные испытания, и необходимо преодолеть серьезные технологические и нормативные препятствия. Это потребует огромных вложений.

SEA-LNG считает, что теоретический подход Всемирного банка может задержать декарбонизацию судоходной отрасли.

SEA-LNG заявляет, что поощряет информированное обсуждение будущих видов топлива. Однако важно, чтобы эти дебаты основывались на объективном, актуальном анализе жизненного цикла и проходили с осознанием, что нужно начинать с проверенных технологий.

Источник: Offshore Energy

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий