Энергопереход

В Сингапуре компания Oldendorff начала испытывать биотопливо

Немецкий оператор сухогрузных судов, компания Olderndorff Carriers объединила усилия с международной ресурсной компанией BHP и пионером в сфере биотоплива компанией GoodFuels для проведения первых испытаний морского биотоплива, проведя в Сингапуре бункеровку судна неограниченного морского плавания.

Для испытания компания выделила судно Kira Olderndorff, одно из сухогрузов класса eco-Kamsarmax. Сухогруз 2020 года постройки и дедвейтом 81,290 т был заправлен усовершенствованным биотопливом для последующего смешения с традиционным ископаемым топливом.

В компании Oldendorff сообщили, что для эффективного сжигания смеси с биотопливом были проведены незначительные модификации, а для наиболее точного счета данных с пробной заправки были установлены контрольно-измерительные приборы.

Весь процесс происходил при поддержке Морской и портовой администрации Сингапура (МРА).

Судоходная компания отметила, что в ключевые цели пробной бункеровки биотопливом входят безопасность, понимание поведения топлива (например, выбросов от него), оценка эксплуатационных характеристик двигателя и самого судна, а также выявление преимуществ и трудностей биотоплива как судового морского топлива.

Устойчивое биотопливо второго поколения компании GoodFuels производится из сертифицированного сырья, помеченного как отходы или отбросы.

Производитель биотоплива пояснил, что использование биотопливных смесей снижает выбросы СО2 на велечину до 90 процентов и исключает серные выбросы.

Начальник управления Oldendorff Carrier в Сингапуре Александр Вайсова-Джонс (Alexander Vajsova-Jones) сказал: «Oldendorff Carriers и BHP разделяют стремления к более экологическому будущему, и поэтому нам удалось, будучи исторически близкими партнерами, легко провести пробную заправку сухогруза».

«GoodFuels — лидеры и первопроходцы в сфере биотоплива, поэтому они являются отличным выбором, в то время как МРА — убежденные сторонники зеленых инициатив и всегда играют важную роль в поддержке участников индустрии в «мировой столице судоходства»».

Биотопливо набирает популярность среди судовладельцев, поскольку оно подходит к любому типу судов и не требует никаких модификаций в машинном отделении.

Некоторые компании, такие как UECC, MSC, ONE, Norden, Jumbo и Van Oord, также тестируют использование биотоплива на своих флотах в рамках осуществления собственных стратегий устойчивого развития.

Компанией, которая совсем недавно объявила о внедрении у себя биотоплива, является оператор танкеров Stolt Tankers.

А именно, они объединили усилия с GoodFuels для пробного использования судового биотоплива, произведенного из устойчивого и сертифицированного сырья.

Как сообщается, испытание будет проведено на борту химовоза Stolt Inspiration дедвейтом 37000 тонн, как только он прибудет из Роттердама, Нидерланды в Хьюстон, США.

Источник: Offshore Energy

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий