Как сообщает интернет-издание Financial express drives, правительство Индии в настоящее время разрабатывает «Национальную водородно-энергетическую миссию» нацеленную на создание в стране производственно-сбытовой цепочки водорода и снижение затрат на его производство.
Чтобы продвигать использование водорода в качестве транспортного топлива, правительство утвердило план, который призван обеспечить наискорейшее появление в стране большого парка автобусов, работающих на сжатом природном газе, смешанном с водородом (HCNG). В настоящее время в столичном регионе на пилотной основе курсируют 50 автобусов государственной автотранспортной корпорации, использующие HCNG.
По словам г-на Рамкумара (SSV Ramakumar), директора по исследованиям и разработкам Indian Oil Corporation (IOCL), компания будет эксплуатировать около 75 автобусов, работающих на водородных топливных элементах (HFC), на знаковых маршрутах, таких как Вадодара – Статуя Единства и Дели – Агра. Государственная электростанция NTPC уже работает над проектом по продвижению автобусов HFC в Лехе и на маршруте Дели-Джайпур.
«Испытания HCNG показали очень интересные и многообещающие результаты», – сказал Сунил Кумар (Sunil Kumar), совместный секретарь министерства нефти и природного газа, добавив, что «другие компании по сбыту нефти в Индии также планируют повторить это на некоторых заправочных станциях. включая GAIL и Indraprastha Gas ».
Вскоре ожидается, что IOCL представит свой отчет о результатах пилотного проекта эксплуатации в Дели автобуса, работающего на смеси сжатого природного газа и 18% водорода, что приводит к снижению выбросов.
В правительстве отмечают, что смесь природного газа и водорода можно легко адаптировать в существующий энергобаланс, не требуя капитального ремонта существующей инфраструктуры. Использование водорода также можно согласовать с государственными инициативами по превращению отходов в энергию. С Дасаппа (S Dasappa), профессор IISC, Бангалор, указал, что даже если будет использовано 10% из 250 миллионов тонн избыточной биомассы в стране, это может помочь произвести 1,25 миллиона тонн зеленого водорода. В настоящее время страна потребляет около 5-6 миллионов тонн водорода в год.
Сейчас правительство разрабатывает «Национальную водородно-энергетическую миссию» нацеленную на создание в стране производственно-сбытовой цепочки водорода и снижение затрат на его производство. Однако, учитывая текущие высокие затраты и отсутствие вспомогательной инфраструктуры, эксперты отметили, что правительству необходимо преодолеть ряд проблем, чтобы построить устойчивую экосистему для этой новой формы энергии.
Источник: Financial express drives
Фото на обложке концепт автобуса Tata Motors, работающий на топливных элементах. Исключительно для иллюстрации.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться