Aker Arctic представили новый проект танкера СПГ ледового класса Arc7 для СМП

Финская проектно-конструкторская компания объявила о завершении разработки нового современного ледокольного танкера-газовоза, который сможет работать на российском Северном морском пути даже в те периоды года, когда там больше всего льдов.

В компании заявляют, что у судов будет абсолютно новая форма ледокольного корпуса. В проекте также участвовали Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и «Новатэк».

Корейская верфь уже подписала контракты с судоходными компаниями «Совкомфлот» и Mitsui OSK Lines на строительство шести танкеров-газовозов ледового класса Arc7 нового проекта.

Три из этих шести новых судов будут эксплуатироваться «Совкомфлотом». По заявлению российской компании, «пропульсивная установка танкеров включает три винторулевых колонки типа «Азипод» суммарной мощностью 51 МВт, что сравнимо с мощностью атомного ледокола типа «50 лет Победы» (55 МВт) и существенно превышает мощность первого в мире атомохода «Ленин» (32,4 МВт)».

Подробности читайте в оригинале на сайте ProArctic.ru

В том-же издании появился материал, касающийся возможных изменений Концепции ледокольного обеспечения арктических проектов.

Проект строительства четырех ледоколов на СПГ, который обсуждается уже три года, может сорваться. Экспериментальные проводки газовозов на восток с участием атомных ледоколов позволили НОВАТЭКу и ФГУП «Атомфлот» пересмотреть концепцию ледокольного обеспечения проектов. В компании полагают, что с учетом продления ресурсов и обновления флота новые СПГ-ледоколы могут не понадобиться. Эксперты уточняют, что ледоколы на СПГ могли бы закрыть потребности в Карском море, высвободив более мощные суда для работы на востоке.
Pro-Arctic
Поделиться этой новостью

Добавить комментарий