Delfin завершает предварительное проектирование плавучего СПГ

Компания Delfin Midstream сообщила, что работы по предварительному проектированию (FEED) судна плавучего завода СПГ (FLNG) мощностью 3,5 Мт/год, которое будет использоваться на проекте Delfin LNG, завершены.

Компания отметила, что разрабатывает надежную систему плавучего СПГ в сотрудничестве с Samsung Heavy Industries и Black & Veatch.

Результаты FEED и, в целом, прогресс по проекту позволяют компании реализовать проект с общей капитальной стоимостью на уровне 550 долларов за тонну в год, говорится в заявлении компании.

Напомним, что Delfin LNG развивает в Мексиканском заливе инфраструктуру, включающую до четырех плавучих заводов, производящих до 13 миллионов тонн СПГ в год.

Каждое судно плавучего СПГ может строиться независимо, и иметь своею собственную коммерческую и финансовую структуру, что позволяет Delfin находиться на нижнем конце кривой мировых затрат на СПГ и иметь самое низкое пороговое значение объема подтвержденных контрактов купли продажи для принятия окончательного инвестиционного решения (FID): от 2,0 до 2,5 млн тонн в год.

Каждое судно будет оборудовано двумя разгрузочными сооружениями для обслуживания как крупных океанских перевозчиков, так и региональных потребителей бункерного СПГ и малых перевозчиков.

В конечном итоге, при полном развертывании проекта, когда все четыре судна FLNG будут находиться в эксплуатации, проект будет иметь четыре причальных места суммарной пропускной способностью в 13 Мт/год, что обеспечит операционную гибкость обслуживания бункеровочного и мелкомасштабного рынка.

Параллельно с FEED, стороны разработали перечень условий контракта «Под ключ» с фиксированной ценой на Проектирование, Закупки, Строительство, Интеграцию и Пусконаладку (LSTK EPCIC) в качестве основы для разработки окончательного соглашения.

Комментируя успехи компании, генеральный директор Delfin Дадли Постон (Dudley Poston) сказал: «Delfin продолжает коммерческие переговоры с множеством покупателей и конечных пользователей, и завершение нашего FEED является важной вехой на пути к FID по первому судну Delfin FLNG».

Воутер Пастур (Wouter Pastoor), главный операционный директор компании Delfin, добавил: «Недавние ураганы в Мексиканском заливе подчеркнули важность рационального проектирования и эксплуатационных мер, направленных на сведение к минимуму возможных простоев предприятий по экспорту СПГ. Проект Delfin уникален, поскольку суда FLNG являются самоходными и используют отсоединяемое решение для швартовки, позволяющее судну FLNG уйти в безопасное место, в случае приближения сильного урагана».

Он добавил, что такого рода технологии и эксплуатационные процедуры десятилетиями использовались на плавучих установках по добыче, хранению и отгрузке нефти (FPSO) в местах тропических штормов.

Источник: Offshore Energy

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий