TotalEnergies Marine Fuels, подразделение французской компании, занимающееся бункеровкой, прогнозирует, что рынок СПГ в качестве морского топлива расширится в течение следующих четырех лет и к 2025 году достигнет 10 миллионов тонн в год.
Такие выводы обозначены в 40-страничном отчете о рынке морского топлива, в котором дочерняя бункеровочная компания TotalEnergies предлагает эксплуатантам и владельцам судов советы, помогающие ориентироваться при энергетическом переходе.
TotalEnergies Marine Fuels рассматривает ключевые факторы, определяющие переход к декарбонизации судоходства, и сроки, мотивирующие переход, а также необходимые инвестиции.
«Благодаря нашим знаниям, размышлениям и озарениям мы надеемся оказать помощь в более глубоком понимании ключевых областей и соображений, которые судовладельцы и операторы должны будут учитывать при переходе к будущему ландшафту судового топлива», – заявил Жером Лепринс-Ринге (Jérôme Leprince-Ringuet), вице-президент подразделения «Морское топливо» в TotalEnergies. Компания также прогнозирует, что к 2030 году СПГ охватит 10% всего рынка бункеровок.
TotalEnergies отмечает, что в настоящее время в эксплуатации находится около 245 судов, работающих на СПГ, и этот рынок растет, учитывая количество новых заказов на строительство судов, работающих на СПГ.
В отчете также говорится, что в настоящее время во всем мире работают 26 бункеровщиков СПГ, и к началу 2024 года этот флот вырастет до 43 единиц, нарастив совокупную пропускную способность до объемов от 7 до 8 Мт/год, а к 2025 году – до 10 Мт/год.
TotalEnergies зафрахтовала свое первое судно для бункеровки СПГ в 2020 году. «Gas Agility» имеет емкость 18 600 кубометров и предлагает услуги в районе голландского порта Роттердам.
Деловым партнером французской компании по бункеровке является японская судоходная компания Mitsui OSK Lines.
Аналогичное судно Gas Vitality, будет базироваться в порту Марсель-Фос на Средиземном море и обслуживать суда марсельского оператора контейнеровозов CMA CGM и суда от MSC Cruises, заходящие во французский порт.
Судно Gas Vitality было спущено на воду китайской верфью Hudong-Zhonghua Shipbuilding в конце апреля 2021 года.
Третье судно-бункеровщик TotalEnergies эксплуатируется в порту Сингапура, где компания выиграла лицензию на бункеровку СПГ в феврале 2021 года. Лицензия TotalEnergies на бункеровку от Морского и портового управления Сингапура позволяет осуществлять отгрузку СПГ в порту с 2022 года.
Источник: LNG Journal
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться