Galveston bay - Wison выиграла контракт на проект плавучего СПГ завода в Техасе Galveston LNG Bunker Port

Wison выиграла контракт на проект плавучего СПГ завода в Техасе Galveston LNG Bunker Port

Компания Wison Offshore & Marine выиграла контракт на предварительное проектирование плавучей установки СПГ (FLNG) для бункеровки СПГ в Галвестоне – Galveston LNG Bunker Port (GLBP), сообщила в среду компания-девелопер Pilot LNG, LLC.

GLBP включает в себя плавучий завод по сжижению природного газа и будет поставлять СПГ в качестве топлива для судов в портах Хьюстона, Техас-Сити и Галвестона, сообщала Rigzone в статье, опубликованной в июле 2020 года.

Справка LNGnews.RU:
Как сообщает Pilot LNG, плавучая установка по сжижению и хранению газа будет иметь номинальную производительность 0,5 Мт/год (66 миллионов стандартных кубических футов в день), и оснащена хранилищем СПГ емкостью 18000 куб.футов (509 куб.м). Спроектирует и построит плавучий завод по производству СПГ компания Wison Offshore & Marine.

Компания Pilot также сообщила, что Wison стал миноритарным акционером Pilot, однако девелопер проекта FLNG не предоставил подробностей по этому поводу.

Galveston FLNG 3d - Wison выиграла контракт на проект плавучего СПГ завода в Техасе Galveston LNG Bunker Port

«Было абсолютно необходимо, чтобы компания, выбранная для выполнения работ предварительному проектированию Galveston LNG Bunker Port, имела отличный послужной список успешного проектирования и реализации проектов плавучих СПГ», – прокомментировал в письменном заявлении главный исполнительный директор Pilot, Джонатан Кук (Jonathan Cook). «Выбор Wison – это признание их непревзойденного опыта и приверженности делу в реализации безопасных и высоко конкурентоспособных проектов плавучих СПГ, и мы очень рады приветствовать Wison в качестве партнера и акционера Pilot».

Использование СПГ в качестве судового топлива резко снижает выбросы с судов, включая практически все выбросы твердых частиц и оксидов серы (SOx), а оксидов азота (NOx) — примерно на 80-90% по сравнению с традиционным судовым топливом, заявил Pilot.

image - Wison выиграла контракт на проект плавучего СПГ завода в Техасе Galveston LNG Bunker Port
Слева направо: Мартин Хруска и Вивиан Ли из Wison Offshore & Marine и Джон Кук и Шон Дэвисон из Pilot.
Источник фото: Pilot LNG

«Wison рада расширению наших отношений с Pilot, и мы с нетерпением ждем, когда сможем эффективно использовать наш значительный опыт в обеспечении максимальной ценности для Pilot и его клиентов», – отметила Вивиан Ли (Vivian Li), глава Wison Offshore & Marine, Северная Америка. «Используя плавучие технологии, мы можем предоставить решение, которое будет иметь уникальные преимущества, недоступные традиционным наземным заводам, а также значительно уменьшит площадь инфраструктуры и связанные с ней воздействия».

Компания Pilot отметила, что GLBP будет первым объектом такого типа в регионе, и компания рассчитывает принять окончательное инвестиционное решение по проекту в первой половине 2022 года. Если проект будет реализован, разработчик предполагает, что эксплуатация начнется в первой половине 2025 г.

Как сообщала Rigzone в октябре прошлого года, Pilot LNG также заключила сделку по поставке СПГ для проекта Галвестон с GAC Bunker Fuels.

Источник: RogZone

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий