Wison выиграла контракт на проект плавучего СПГ завода в Техасе Galveston LNG Bunker Port

Компания Wison Offshore & Marine выиграла контракт на предварительное проектирование плавучей установки СПГ (FLNG) для бункеровки СПГ в Галвестоне – Galveston LNG Bunker Port (GLBP), сообщила в среду компания-девелопер Pilot LNG, LLC.

GLBP включает в себя плавучий завод по сжижению природного газа и будет поставлять СПГ в качестве топлива для судов в портах Хьюстона, Техас-Сити и Галвестона, сообщала Rigzone в статье, опубликованной в июле 2020 года.

Справка LNGnews.RU:
Как сообщает Pilot LNG, плавучая установка по сжижению и хранению газа будет иметь номинальную производительность 0,5 Мт/год (66 миллионов стандартных кубических футов в день), и оснащена хранилищем СПГ емкостью 18000 куб.футов (509 куб.м). Спроектирует и построит плавучий завод по производству СПГ компания Wison Offshore & Marine.

Компания Pilot также сообщила, что Wison стал миноритарным акционером Pilot, однако девелопер проекта FLNG не предоставил подробностей по этому поводу.

«Было абсолютно необходимо, чтобы компания, выбранная для выполнения работ предварительному проектированию Galveston LNG Bunker Port, имела отличный послужной список успешного проектирования и реализации проектов плавучих СПГ», – прокомментировал в письменном заявлении главный исполнительный директор Pilot, Джонатан Кук (Jonathan Cook). «Выбор Wison – это признание их непревзойденного опыта и приверженности делу в реализации безопасных и высоко конкурентоспособных проектов плавучих СПГ, и мы очень рады приветствовать Wison в качестве партнера и акционера Pilot».

Использование СПГ в качестве судового топлива резко снижает выбросы с судов, включая практически все выбросы твердых частиц и оксидов серы (SOx), а оксидов азота (NOx) — примерно на 80-90% по сравнению с традиционным судовым топливом, заявил Pilot.

Слева направо: Мартин Хруска и Вивиан Ли из Wison Offshore & Marine и Джон Кук и Шон Дэвисон из Pilot.
Источник фото: Pilot LNG

«Wison рада расширению наших отношений с Pilot, и мы с нетерпением ждем, когда сможем эффективно использовать наш значительный опыт в обеспечении максимальной ценности для Pilot и его клиентов», – отметила Вивиан Ли (Vivian Li), глава Wison Offshore & Marine, Северная Америка. «Используя плавучие технологии, мы можем предоставить решение, которое будет иметь уникальные преимущества, недоступные традиционным наземным заводам, а также значительно уменьшит площадь инфраструктуры и связанные с ней воздействия».

Компания Pilot отметила, что GLBP будет первым объектом такого типа в регионе, и компания рассчитывает принять окончательное инвестиционное решение по проекту в первой половине 2022 года. Если проект будет реализован, разработчик предполагает, что эксплуатация начнется в первой половине 2025 г.

Как сообщала Rigzone в октябре прошлого года, Pilot LNG также заключила сделку по поставке СПГ для проекта Галвестон с GAC Bunker Fuels.

Источник: RogZone

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий