Компания TotalEnergies сообщила, что первое во Франции судно-бункеровщик СПГ Gas Vitality прибыло в Марсель после длительного перехода из Китая.
“После путешествия, длившегося более 1,5 месяцев, на рассвете 19 декабря судно достигло морского порта Grand Port Maritime de Marseille – Port de Marseille Fos “, – говорится в сообщении подразделения TotalEnergies.
Судно Gas Vitality будет базироваться в районе Марсель-Фос и обслуживать Средиземноморский регион. Это первое судно для бункеровки СПГ, которое будет базироваться во Франции.
Судно, имеющее класс Bureau Veritas, будет заправлять сжиженным газом контейнеровозы CMA CGM и круизные суда MSC Cruises, которые будут заходить во французский порт. V.Ships France будет эксплуатировать судно под французским флагом.
Церемония наречения второго судна-бункеровщика СПГ, принадлежащего японской компании Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и зафрахтованного TotalEnergies была проведена в октябре 2021 года на верфи китайской судостроительной компании Hudong-Zhonghua.
Судно Gas Vitality , имеющее длину 135 метров и вместимость 18 600 куб. м имеет такие же технические характеристики, как и его собрат Gas Agility, который уже работает на TotalEnergies в голландском порту Роттердам.
MOL и TotalEnergies утверждают, что это самые большие в мире суда для бункеровки СПГ.
Оба бункеровщика СПГ оснащены мембранной системой хранения Mark III Flex от компании GTT и двухтопливной силовой установкой компании Wartsila.
Кроме того, по данным TotalEnergies, судно Gas Vitality оснащено усовершенствованным оборудованием, повышающим его эффективность бункеровки и гибкость для снабжения СПГ широкого спектра судов различных сегментов и размеров. Среди усовершенствований:
– дополнительное подруливающее устройство,
– модернизированные насосы погрузки,
– компрессоры повышенной мощности,
– система снижения давления для оптимизации бункеровки танкерных судов типа С при любых условиях.
Вся эта активность TotalEnergies хорошо согласуется с оптимистичными прогнозами компании, изложенными в недавно опубликованном отчете о рынке морского топлива. Портал LNGnews.RU освещал основные выводы отчета в материале от 16.02.2021.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться