В последние дни декабря 2020 года южнокорейские судостроители наблюдают всплеск заказов на танкеры для перевозки сжиженного природного газа.
С 21 по 24 декабря компания Samsung Heavy Industries (SHI) получила заказы на строительство восьми танкеров для перевозки СПГ, а компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. (KSOE) – на девять газовозов.
23 декабря SHI сообщила, что подписала сделку на 815 миллиардов вон (734 миллиона долларов) с судовладельцем из Африки. Согласно информации, предоставленной SHI, сделка распространяется на четыре танкера СПГ, которые должны быть готовы к 31 мая 2024 года.
Кроме того, ранее, 21 и 22 сентября SHI анонсировала еще две сделки по строительству танкеров для перевозки СПГ с компаниями из Океании. Первая сделка на сумму 408,2 миллиарда вон включает два судна, поставка которых запланирована на конец февраля 2024 года. Вторая сделка на сумму 403,5 миллиарда вон включает два судна, которые планируется передать к 30 сентября 2024 года.
По данным информационного агентства Yonhap, судостроитель в этом году получил заказы на сумму 5,5 млрд долларов, что составляет 65% от его годовой цели.
Также 23 декабря KSOE, крупнейшая в мире судостроительная компания, сообщила на бирже, что получила два отдельных контракта на строительство трех СПГ танкеров.
Первый заказ на сумму 201,9 миллиарда вон был размещен панамской судоходной компанией. Он включает одно судно, которое планируется поставить к 30 августа 2024 года. Судно будет построено дочерней компанией KSOE Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI).
Второй заказ составляет 410,3 миллиарда вон. В рамках этой сделки HSHI передаст владельцу с Бермудских островов два новых судна до 23 ноября 2023 года.
21 и 22 декабря KSOE сообщила о сделках, касающихся еще шести газовозов. Четыре судна по двум отдельным контрактам будут построены для неизвестных компаний, базирующихся в Панаме. Аналогичным образом, еще два судна будут построены для неназванной судоходной компании в Океании.
Портфель заказов KSOE в настоящее время составляет 10 миллиардов долларов, что составляет 91% годовой цели судостроителя.
У корейских строителей недавно были заказаны не только танкеры для перевозки СПГ, но и другие типы судов, такие как контейнеровозы и очень большие нефтеналивные суда (VLCC).
Хотя пандемия коронавируса оказала значительное негативное влияние на мировую судостроительную отрасль, три основных судостроительных предприятия Южной Кореи, согласно источникам, цитируемым Yonhap, продемонстрировали высокие бизнес-показатели в 2020 году. KSOE, SHI и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME) достигли 91%, 65% и 75% плановых показателей на 2020 год соответственно.
Источник: Offshore Energy
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться