Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) разработала систему повторного сжижения отпарных газов для плавучих хранилищ. Эти системы будут использованы на двух плавучих хранилищах СПГ емкостью 361 тыс.куб.м, которые строятся для российского судовладельца.
Система называется Nitrogen Refrigerant System, NRS (азотной хладагентной системой). В ней в качестве хладагента используется азот. Она разработана для обеспечения максимального использования энергии холода СПГ.
Поскольку плавучие хранилища СПГ проектируются таким образом, чтобы весь отпарной газ сжижался и возвращался обратно в емкость СПГ, а хранилище вместимостью 361600 куб.м выделяет более чем удвоенный объем испарений по сравнению с типовым газовозом вместимостью 174000 куб.м, то оборудование повторного сжижения становится для таких хранилищ ключевым.
Они будут установлены и эксплуатироваться на перевалочных терминалах СПГ в Мурманской и Камчатской областях.
Кроме того, DSME будет применять технологии цифровых двойников и интеллектуальные корабли для обеспечения удаленного мониторинга с целью поддержки оптимизированной эксплуатации и технического обслуживания основного оборудования хранилищ, эксплуатируемого в арктических условиях.
Напомним, что DSME получила заказ на строительство двух плавучих СПГ-хранилищ для проектов НОВАТЭК общей стоимостью порядка 748 млн.долларов в июне 2020 года с опционом на еще два судна. Корейские судостроители планируют сдать плавучие хранилища в 2022 году.
Источник: Offshore Energy
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться