Форс-мажор на Tango FLNG

TANGO FLNG – YPF уведомление о предполагаемом форс мажоре. Официальный пресс-релиз компании EXMAR.

EXMAR получил письменное уведомление о форс-мажоре от YPF S.A. («Уведомление») в соответствии с Договором о принципах сотрудничества и Соглашении об услугах для TANGO FLNG между YPF S.A. и EXMAR («Соглашения»).

YPF утверждает, что последствия пандемии коронавируса (COVID-19) как во всем мире, так и в Аргентине препятствуют выполнению своих обязательств по Соглашениям, включая, помимо прочего, способность оплачивать счета, подлежащие оплате за Услуги, выполненные за период, начинающийся во второй половине марта 2020 года. Как следует из результатов EXMAR за первый квартал 2020 года, показатель EBITDA от TANGO FLNG составляет 36% от общего показателя EBITDA за этот период.

EXMAR считает Уведомление незаконным, оставляет за собой право на защиту своих интересов и рассматривает наилучший вариант.

Независимо от исхода спора с YPF S.A. в отношении Уведомления, EXMAR рассматривает несколько мер по сохранению своей ликвидности, которая основана на нашем текущем прогнозе и не подвержена риску до конца 2020 года.

Справка.
Плавучий СПГ завод Tango FLNG был размещен в порту Баия Бланка (Bahia Blanca) в 2019 году, в соответствии с 10-летним соглашением подписанным между бельгийской Exmar и аргентинской энергетической компанией YPF S.A. Его производительность – 0,5 млн.тонн СПГ в год. В качестве сырья используется сланцевый газ, добываемый в формации Vaca Muerta в бассейне Неукен в Аргентине.
Судно, ранее носившее название Caribean FLNG, имеет 144м в длинну, 32м в ширину и рабочую осадку 5,4м.
В корпусе судна установлены 3 больших резервуара для хранения СПГ совокупной емкостью 16,1 тыс м3. На верхней палубе размещено оборудование для сжижения газа по технологии PRICO от компании Black & Veatch.
Изначально, в 2015 году, компания EXMAR планировала установить плавучий СПГ завод близ г. Картахена в Колумбии, но у Pacific Exploration and Production начались финансовые проблемы и в марте 2016 г. договор был расторгнут. В 2017 году судно планировалось перевести в Иран, но этому помешало возобновление санкций.

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий