Министерство транспорта США (USDOT) и Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) в консультации с Федеральным управлением железных дорог (FRA) выпустили окончательную версию правил, регламентирующих перевозку сжиженного природного газа (СПГ) по железной дороге.
Документ, в частности, разрешает перевозку сжиженного природного газа в специализированных цистернах с повышенными требованиями к внешним оболочкам и дополнительным эксплуатационным контролем.
«В новом правиле департамента тщательно изложены основные эксплуатационные меры предосторожности для обеспечения безопасной транспортировки СПГ по железной дороге в те районы страны, где необходим этот источник энергии», – сказала министр транспорта США Элейн Чао (Elaine Chao).
Ранее СПГ позволялось перевозить по железной дороге только с разрешения FRA в портативных емкостях.
В течение уже многих лет Федеральные правила об опасных материалах также разрешают перевозку других легковоспламеняющихся криогенных материалов в вагонах DOT-113.
Важно, что принятые правила также включают вновь разработанные дополнительные требования безопасности, такие как усиленный наружный резервуар из углеродистой стали, говорится в заявлении PHMSA.
Правила также требуют дистанционный контроль давления и местоположения цистерн СПГ. Еще, для улучшения торможения, правила требуют двустороннего движения поездов или распределенной системы электропитания, когда поезд перевозит 20 или более цистерн с СПГ в одном блоке состава, или 35 или более таких цистерн в разброс.
Кроме того, правила требуют, чтобы железные дороги проводили обзор рисков на маршруте для оценки безопасности.
Правило признало рост производства энергии в США в сочетании с возросшим мировым спросом на природный газ из США.
Источник: Offshore Energy
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться