Qatar Petroleum вложит 19 миллиародов в строительство более 100 новых газовозов

Катарская государственная нефтегазовая компания Qatar Petroleum подписала три соглашения с южнокорейскими Daewoo, Hyundai и Samsung, зарезервировав судостроительные мощности для расширения своего танкерного флота на сумму более 19 миллиардов долларов.

В понедельник катарский гигант заявил, что подписал контракты на резервирование мощностей по строительству судов для транспортировки СПГ в Южной Корее. Газовозы будут использоваться для удовлетворения его будущих потребностей, в том числе для текущих проектов по расширению на Северном месторождении (North Field) и в Соединенных Штатах.

В соответствии с соглашениями, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI) зарезервируют большую часть своих мощностей по строительству СПГ танкеров для Qatar Petroleum до 2027 года.

Выступая после подписания контрактов, президент и главный исполнительный директор Qatar Petroleum и государственный министр по энергетическим вопросам Катара Саад Шерида Аль-Кааби (Saad Sherida Al-Kaabi), отметил, что компания полным ходом продвигается вперед в реализации проектов по расширению Северного месторождения с целью увеличить объемы производства СПГ в Катаре с сегодняшних 77 миллионов до 126 миллионов тонн в год к 2027 году.

«Эти соглашения обеспечат наши будущие потребности во флоте газовозов для поддержки наших растущих мощностей по производству СПГ и долгосрочных потребностей в замене флота», сказал он.

Аль-Кааби добавил, что теперь у компании есть все для начала крупнейшей в истории программы по строительству СПГ танкеров. «Мы обеспечили загрузку примерно 60% мировых мощностей производящих суда для СПГ вплоть до 2027 года с тем, чтобы удовлетворить потребности нашего флота для перевозки СПГ в течение следующих 7-8 лет. Это более 100 новых судов с совокупной планируемой стоимостью свыше 70 млрд. Катарских риалов (более 19,2 млрд долларов)».

Аль-Кааби подчеркнул, что новые суда будут оснащены низкоскоростными двухтопливными двигателями, использующими СПГ в качестве топлива.

Источник: Offshore Energy

Поделиться этой новостью