Kinder Morgan Inc. подтвердила, что 11 мая произошел пожар в компрессоре смешанного хладагента на заводе сжижения природного газа Elba Island, что вынудило компанию остановить 3 линии сжижения из 6.
Пожар вспыхнул в компрессоре передвижной модульной системы сжижения (MMLS) линии №2. Пресс-секретарь Мелисса Руиз (Melissa Ruiz) заявила, что инцидент на линии №2 был локализован, а пожар был потушен штатными системами. Жертв и пострадавших нет.
Компания закрыла первую и третью линии, которые находятся рядом с линией №2, добавила Руиз. Остальные три блока остаются в работе. «Все соответствующие регулирующие органы были уведомлены. Ведется расследование причин пожара», – сказала она. «Планы перезапуска этих трех установок находятся в разработке».
Руиз также заметила, что линия 8 на этой неделе была закрыта для завершения работ по техническому обслуживанию, связанных с процессом ввода в эксплуатацию. Подача сырьевого газа на установку была начата ранее в мае. Восьмая установка – одна из четырех оставшихся из числа планируемых к запуску этим летом.
Каждая линия завода Elba Island LNG имеет мощность всего 0,25 миллиона метрических тонн в год, что немного по сравнению со стандартными линиями на других экспортных объектах, которые обычно имеют мощность 4 млн.тонн СПГ в год и более. Суммарная производительность завода Elba Island LNG позволяет отгружать по три СПГ танкера в месяц. Первый груз СПГ покинул терминал в конце прошлого года. Для сравнения, крупнейший в США экспортный терминал – Sabine Pass LNG компании Cheniere Energy Inc. в Луизиане – обладает производительностью достаточной для отгрузки по 1 газовозу в день.
Напомним, что всего на заводе планируется ввести в строй 10 установок, использующих собственную технологию сжижения Shell, которая называется MMLS (Movable Modular Liquefaction System), а суммарная производительность должна обеспечить сжижение 2,5 миллионов тонн в год.
По материалам изданий NGI и S&P Global
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться