Правительство Германии продлило период, в течение которого оно предоставляет гранты на оборудование и переоборудование морских судов для использования СПГ в качестве судового топлива.
Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) сообщило, что крайний срок продлен до 31 декабря 2021 года.
Этот шаг стал ответом на последствия глобальной пандемии COVID 19. В ведомстве сообщили, что из-за сложившихся обстоятельств многие проекты не были реализованы в течение года.
В министерстве отметили, что гранты предусматривают субсидии в размере от 40% стоимости модернизации под использование СПГ для океанских судов и до 60% – в зависимости от размера компании.
Также отмечается, что использование СПГ в качестве промежуточной технологии позволяет в будущем увеличить использование био- и синтетического метана, что сделает судоходство безвредным для климата.
В результате первых двух запросов о финансировании, ряд проектов уже получил субсидии BMVI.
BMVI инвестирует почти 30 миллионов евро (36,75 миллиона долларов) в 12 проектов по оборудованию и модернизации.
Совсем недавно, в рамках второго запроса были выделены субсидии на оборудование под СПГ четырех новых танкеров-химовозов гамбургской судоходной компании John T. Essberger на сумму более 6,3 млн евро и на конверсию двух цементовозов судоходной компании Brise / Baltrader на сумму более более 4,8 млн евро.
Источник: Offshore Energy
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться