Плавучий завод сжижения природного газа Tango FLNG доставлен на рейд порта Феррол на борту специального судна Seaway Swan для проведения ремонтных работ на верфи компании Navantia.
LNGnews.RU, 21 декабря 2022г. – Специальное транспортное судно Seaway Swan доставило на рейд испанского порта Феррол плавучий завод СПГ Tango FLNG для проведения ремонтных на верфи компании Navantia в Фене.
Seaway Swan с Tango FLNG на борту встал на якорь близ нового дока Curuxeiras в ожидании улучшения погодных условий, чтобы спустить Tango на воду. Подготовительные работы уже начались, но дата еще не назначена. Как только погода и экологические факторы позволят, спуск будет осуществлен и плавучий завод с помощью буксиров будет доставлен к якорной стоянке у завода Perlío.
Справка LNGnews.RU
Изначально, в 2015 году, компания EXMAR планировала установить близ г. Картахена в Колумбии плавучий СПГ завод (тогда еще под названием Caribbean FLNG), но у Pacific Exploration and Production начались финансовые проблемы и в марте 2016 г. договор был расторгнут. В 2017 году судно планировалось перевести в Иран, но этому помешало возобновление санкций против этой страны.
В 2019 году плавучий СПГ завод, переименованный в Tango FLNG был поставлен на якоря в порту Баия Бланка (Bahia Blanca), в соответствии с 10-летним соглашением подписанным между бельгийской Exmar и аргентинской энергетической компанией YPF S.A. В качестве сырья использовался сланцевый газ, добываемый в формации Vaca Muerta в бассейне Неукен в Аргентине.
Однако, Аргентина, не смогла обеспечить необходимые темпы бурения и стране пришлось отказаться от экспортных амбиций. В 20201 году Аргентина вернула Tango FLNG.
Судно имеет 144 метров в длинну, 32 метра в ширину и рабочую осадку 5,4 метра. В корпусе судна установлены 3 больших резервуара для хранения СПГ совокупной емкостью 16100 кубометра. На верхней палубе размещено оборудование для сжижения газа по технологии PRICO от компании Black & Veatch производительностью 0,5 Мт/год.
В августе 2022 года EXMAR продала плавучую установку СПГ компании Eni, которая планирует использовать ее на морском блоке Marine XII в Республике Конго, эксплуатируемый Eni Congo.
По планам Eni, Tango FLNG должен начать работу в Конго во второй половине 2023 года. Однако прибытие судна в Феррол указывает на то, что эти прогнозы могут измениться, поскольку объем работ по ремонту пока неизвестен.
Команда LNGnews.RU будет продолжать следить за судьбой Tango FLNG. А наши читатели могут ознакомиться с расширенной подборкой новостей касательно этого уникального плавучего завода, перейдя по метке Tango FLNG.
При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews.RU обязательна (п. 9.3. пользовательского соглашения).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться