Если поставки таких альтернативных видов топлива, как аммиак и водород, не могут быть реализованы на практике из-за непроверенных технологий, то био-СПГ и синтетический СПГ можно хранить, используя существующую инфраструктуру СПГ. Сжиженный био-метан (LBM) и сжиженный синтетический метан (LSM) являются перспективными решениями возобновляемых источников энергии для замены СПГ в декарбонизированном будущем. Роль этих экологически чистых видов топлива и развитие инфраструктуры будут обсуждаться на 9-м Международном конгрессе СПГ LNGCON 2023 6-7 марта в Дюссельдорфе, Германия.
В наши дни достижение углеродной нейтральности является важным моментом для морского сектора. В то время как возобновляемые виды топлива, такие как аммиак и водород, могут потребовать значительных инвестиций, спрос на СПГ для большегрузного транспорта вырос. Обеспокоенность по поводу недостаточности источников для производства, вероятно, уменьшится с появлением новых технологий и разработок для инфраструктуры СПГ. Эти разработки также могут быть использованы для перевозки биотоплива.
Сообщение о том, что технологическая группа Wärtsilä собирается поставить оборудование для второго по величине в мире завода по производству био-СПГ, доказало, что прогноз поставок альтернативного топлива выглядит весьма многообещающим.
Поэтому многие лидеры СПГ стремятся создавать и применять новые проекты, основанные на этих альтернативных видах топлива. Некоторые из современных решений будут представлены местными газовыми компаниями, автоперевозчиками СПГ, владельцами грузовиков, компаниями-генподрядчиками (EPC), поставщиками услуг и оборудования на круглом столе второго дня LNGCON 2023. Этот круглый стол посвящен потенциалу био-СПГ и синтетического СПГ.
Джиппе ван Эйн (Jippe van Ein) из компании Titan LNG представит доклад о декарбонизации в цепочке создания стоимости малотоннажного СПГ. Он осветит аргументы в пользу био-СПГ и э-СПГ (ELNG). Кроме того, представитель компании Elengy Лоран Хаму (Laurent Hamou) расскажет о переходе на био- и э-молекулы. Среди поднимаемых вопросов будет также потенциал био-СПГ в условиях развития рынка H2, развития инфраструктуры био-СПГ и наращивания производственных мощностей.
Ключевым аспектом формата круглого стола является не только представление докладов, но и многостороннее обсуждение новых подходов и внедрения этих альтернативных видов топлива. Таким образом, делегаты выносят вопросы на обсуждение, высказывают мнения и делятся своим опытом.
9-й Международный конгресс СПГ собирает экспертов в области СПГ для обсуждения современных тенденций отрасли и презентации перспективных проектов. Программа конгресса включает технические и деловые сессии, панельные дискуссии и круглые столы.
Присоединяйтесь к круглому столу на LNGCON 2023: https://sh.bgs.group/4c
Read it in English
Bio-LNG and synthetic LNG: the potential as alternative fuels
While supplies of alternative fuels such as ammonia and hydrogen couldn’t be put into practice on account of unproven technologies, bio-LNG and synthetic LNG could be stored by using existing LNG infrastructure. Liquefied Bio Methane (LBM) and Liquefied Synthetic Methane (LSM) both are perspective renewable solutions to replace LNG to a decarbonized future. The role of these green fuels and infrastructure developments are going to be discussed at the 9th International LNG Congress on March, 6-7, in Dusseldorf, Germany.
These days reaching carbon neutrality is an essential point for the maritime sector. Although renewable fuels such as ammonia and hydrogen could require significant investment, the demand of LNG for heavy-duty transport has risen. Concerns regarding lack of sources for production are likely to decrease with emergence of new technologies and developments for LNG infrastructure. These implementations also could be used for biofuels shipping as well.
The announcement that the technology group Wärtsilä is going to supply equipment for the world’s second-largest bio-LNG plant has proven that the forecast for alternative fuels supply seems quite promising.
So, many LNG leaders are eager to create and apply new projects based on these alternative fuels. Some of the modern solutions are going to be presented by local gas companies, LNG road transportation, truck owners, EPC companies, and service and equipment providers at a second day roundtable of LNGCON 2023. This roundtable is dedicated to the potential of bio-LNG and synthetic LNG.
Jippe van Ein from Titan LNG is presenting a report on decarbonization in the small-scale LNG value chain. He is throwing light on the case for bio-LNG and ELNG. Also, representative from Elengy, Laurent Hamou, is sharing the transitioning to bio- and e-molecules. Among the questions raised are also the potential of bio-LNG with H2 market pushing, bio-LNG infrastructure developments, and production capacity.
The key point of the roundtable format is not only to present a report but also to provide multilateral discussion on new approaches and implementation of these alternative fuels. Therefore, delegates bring up questions for a discussion, express opinions and share their expertise as well.
The 9th International LNG Congress gathers LNG experts to discuss up-to-date industry trends and present prominent projects. The agenda of the Congress includes technical and business sessions, panel discussions, and roundtables.
Join the roundtable at LNGCON 2023: https://sh.bgs.group/4c
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться