Сингапурский девелопер СПГ проектов LNG Alliance предложил построить крупный импортный терминал СПГ в штате Карнатака, который также станет первым специализированным бункеровочным комплексом СПГ в Индии.
LNGnews.RU, 6 января 2022г. – LNG Alliance совместно с правительством штата Карнатака и компанией New Mangalore Port Trust, отвечающей за развитие порта Мангалура, планирует построить терминал по приему СПГ и комплекс по бункеровке СПГ.
Терминал импорта СПГ будет иметь стартовую пропускную способность 4 Мт/год с возможностью расширения до 8 Мт/год в течение следующих двадцати лет.
Также на терминале будет оборудование для погрузки СПГ в ISO контейнеры и грузовики. Кроме того, это будет первый специализированный бункеровочный комплекс СПГ в Индии, обеспечивающий СПГ в качестве топлива для судов в новом порту Мангалура.
Порт является морскими воротами для штата Карнатака, он хорошо расположен и это позволяет распространять СПГ по виртуальным трубопроводам. Все это делает его идеальным местом для импортного терминала СПГ в штате Карнатака.
В июне 2021 года LNG Alliance и штат Карнатака подписали меморандум о взаимопонимании. Затем на его основе в декабре 2021 года было подписано соглашение о сотрудничестве между LNG Alliance и New Mangalore Port Trust.
Как сообщил исполнительный директор LNG Alliance Мутху Чежиан (Muthu Chezhian), «В рамках этого соглашения LNG Alliance реализует плавучий терминал импорта СПГ, который будет функционировать на основе толлинга в пределах морской концессионной зоны New Mangalore Port Trust. Этот терминал также будет открыт для доступа третьих лиц и обеспечит самые конкурентоспособные ставки в Индии, основываясь на поставках СПГ от наших партнеров».
Отметим, что LNG Alliance создает глобальный интегрированный портфель инфраструктуры для СПГ и водорода. Он работает через свое инвестиционное и операционное совместное предприятие Aslan Energy Capital.
В течение следующих трех лет компания планирует инвестировать 290 миллионов долларов в разработку, строительство и эксплуатацию плавучей установки для хранения и регазификации, а также в управление поставками СПГ.
По оценкам, к 2030 году потребление энергии в Индии вырастет как минимум на 35 процентов. По мере того, как Индия строит свою газовую инфраструктуру, СПГ найдет множество применений в энергетике Индии.
Следует напомнить, на данный момент в Индии работает 6 терминалов СПГ. Еще два, Jafrabad с плавучим хранилищем и регазификатором (FSRU) Vasant пропускной способностью 5 Мт/год и терминал в Джайгархе (Jaigarh Terminal) с FSRU Höegh Giant мощностью 6 Мт/год, планировалось запустить в 2021 году. Судно Höegh Giant прибыло на место будущей эксплуатации в апреле 2021 года. Однако сообщений о запуске терминала еще не поступало. А FSRU Vasant, отчалившее с верфи-изготовителя еще в октябре 2020 года так до сих пор и не прибыло к месту планировавшейся эксплуатации в Джафрабаде.
Посмотрим, насколько успешен будет проект в Мангалуре.
При цитировании или любом ином использовании информации из данной статьи ссылка на LNGnews.RU обязательна (п. 9.3. пользовательского соглашения).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться