Проект FirstBio2Shipping, который может быть запущен в 2023 году, получил финансирование от ЕС в рамках пакета Fit for 55. Согласно совместному заявлению трех партнеров, проект получит 4,3 миллиона евро (4,84 миллиона долларов).
Справка LNGnews.RU
Европейская Комиссия объявила летом 2021 года, что в рамках поддержки низкоуглеродных технологий она инвестирует 118 миллионов евро в 32 небольших проекта, включая проект био-СПГ названный «FirstBio2Shipping», что можно перевести как «Первый-Био-СПГ-для-Морского-Транспорта».
Attero и Bio-LNG Hub Wilp выступят девелопером проекта, в котором будет использоваться новая технология под названием iLNG, запатентованная Nordsol.
Titan LNG, являясь эксклюзивным покупателем био-СПГ у этого проекта, будет поставлять био-СПГ для бункеровки морских судов.
При этом планируется задействовать три бункерные баржи для биотоплива которые были профинансированы в рамках проекта под названием «Bio2Bunker».
Производительность нового завода, который расположится на предприятии Attero в Уилпе составит 2400 т/год био-СПГ и 5000 т/год жидкого био-CO2.
Attero будет производить для проекта FirstBio2Shipping 6 миллионов Нм3 биогаза в год из бытовых биоотходов, а за его сжижение будет отвечать технология Nordsol iLNG.
По словам девелоперов, производимый био-СПГ сократит выбросы парниковых газов на 92 процента по сравнению с обычным морским топливом, что составляет более 87500 тCO2-экв. абсолютных выбросов, которых удастся избежать в течение первых десяти лет эксплуатации.
Как писал LNGnews.RU в октябре 2021 года, Nordsol уже открыла один завод по производству био-СПГ в Амстердамском Вестпорте.
По сведениям компании Nordsol, в Нидерландах имеется около 260 «традиционных» биогазовых установок, и большинство из них можно сделать пригодными для производства био-СПГ.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться