MAN Energy Solutions развернула проект «AmmoniaMot», направленный на производство двухтопливного среднеоборотного двигателя, способного работать на дизельном топливе и аммиаке.
Как говорится в заявлении MAN E&S, AmmoniaMot на немецком языке означает Ammonia Engine и объединяет отраслевых партнеров и исследовательские институты, включая Мюнхенский университет, Neptun Ship Design, WTZ и Woodward L’Orange. Проект поддерживается Федеральным министерством экономики и технологий Германии (BMWi).
Мюнхенскому университету было поручено заняться расширительной машиной с быстрым сжатием, чтобы установить основы сжигания аммиака и разработать модели сгорания, необходимые для быстрой адаптации технологии к двигателям различных размеров.
Перед Neptun Ship Design была поставлена задача проанализировать международные правила для обеспечения технических требований и требований безопасности в герметичной модульной топливной системе. Такие масштабируемые компоненты являются предпосылкой для внедрения аммиачных двигателей в судоходство. Neptun Ship Design будет работать с MAN над дорожной картой в отношении использования аммиачных двигателей со всеми необходимыми вспомогательными системами на новых судах и переделках.
WTZ будет использовать высокоскоростной испытательный двигатель для разработки концепции сгорания для нового двигателя, а Woodward L’Orange будет производить систему впрыска для испытаний аммиака в TUM и WTZ.
MAN Energy Solutions перенесет эту технологию на четырехтактные двигатели с большим диаметром цилиндров и подготовит их к коммерческой разработке и производству.
Проект рассчитан на три года, начиная с декабря 2020 года.
По материалам Offshore energy и пресс-центра MAN Energy Solutions
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться