2021 04 08 MAN 2f engine - MAN Energy запускает проект создания двухтопливных двигателей AmmoniaMot
Энергопереход

MAN Energy запускает проект создания двухтопливных двигателей AmmoniaMot

MAN Energy Solutions развернула проект «AmmoniaMot», направленный на производство двухтопливного среднеоборотного двигателя, способного работать на дизельном топливе и аммиаке.

Как говорится в заявлении MAN E&S, AmmoniaMot на немецком языке означает Ammonia Engine и объединяет отраслевых партнеров и исследовательские институты, включая Мюнхенский университет, Neptun Ship Design, WTZ и Woodward L’Orange. Проект поддерживается Федеральным министерством экономики и технологий Германии (BMWi).

Мюнхенскому университету было поручено заняться расширительной машиной с быстрым сжатием, чтобы установить основы сжигания аммиака и разработать модели сгорания, необходимые для быстрой адаптации технологии к двигателям различных размеров.

Перед Neptun Ship Design была поставлена задача проанализировать международные правила для обеспечения технических требований и требований безопасности в герметичной модульной топливной системе. Такие масштабируемые компоненты являются предпосылкой для внедрения аммиачных двигателей в судоходство. Neptun Ship Design будет работать с MAN над дорожной картой в отношении использования аммиачных двигателей со всеми необходимыми вспомогательными системами на новых судах и переделках.

WTZ будет использовать высокоскоростной испытательный двигатель для разработки концепции сгорания для нового двигателя, а Woodward L’Orange будет производить систему впрыска для испытаний аммиака в TUM и WTZ.

MAN Energy Solutions перенесет эту технологию на четырехтактные двигатели с большим диаметром цилиндров и подготовит их к коммерческой разработке и производству.

Проект рассчитан на три года, начиная с декабря 2020 года.

Поделиться этой новостью

Добавить комментарий