Китайская компания Hudong-Zhonghua поставит четвертый и последний традиционный танкер-газовоз Ямал СПГ совместному предприятию Cosco Shipping и японской Mitsui O.S.K. Lines.
Газовоз LNG Megrez объемом 174 000 куб.м завершает газовые испытания начатые после того, как 8 сентября судно покинуло шанхайскую верфь Hudong.
Вероятно, официальная церемония присвоения имени состоится второй половине октября.
LNG Megrez имеет общую длину 290 метров и оснащен силовой установкой с двумя двухтопливными двигателями WinGD. Резервуары для хранения СПГ – мембранной системы фирмы GTT.
Компания Hudong-Zhonghua сдала первый СПГ танкер этой серии LNG Dubhe в октябре 2019, второе судно LNG Merak в начале этого года, а третье судно, LNG Phecda, было передано заказчику в августе.
И хотя эти танкеры класса «Ямал» не предназначены для непосредственной загрузки на Сабетте, где расположен завод Ямал-СПГ производительностью 16,5 миллионов тонн в год. Тем не менее, газовозы этой серии LNG Dubhe и LNG Merak в августе уже загружались на Ямале.
Некоторые даже полагают, что это стало возможным из-за глобального таяния арктических льдов. Так или иначе, в компании Новатэк умеют считать выгоду и риски и, скорее всего, сочли такое использование «южных» СПГ-танкеров целесообразным и безопасным.
По материалам Offshore Energy
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться