Японская судоходная компания NYK Line, классификационное общество ClassNK и поставщик энергосистем IHI Power Systems недавно подписали соглашение о совместных исследованиях и разработках, нацеленных на практическое использование первого в мире буксира, работающего на аммиачном топливе.
Компании продолжат НИОКР как по техническим, так и по эксплуатационным аспектам для внедрения аммиака в качестве судового топлива для буксиров.
«В частности, в 2020 финансовом году мы будем заниматься такими темами, как технологическое развитие корпуса, двигателя и системы подачи топлива, а также разработка методов безопасности навигации», – говорится в заявлении троицы.
«Оценив практичность результатов НИОКР, мы приступим к изучению конструкции буксира, работающего на аммиачном топливе, и планированию строительства».
В рамках проекта НИОКР NYK будет отвечать за исследование и проектирование корпуса и системы подачи топлива, а также за проверку метода эксплуатации. Кроме того, IHI Power Systems поделится своим опытом в области исследования и проектирования устройств для нейтрализации выхлопных газов двигателей. Кроме того, ClassNK будет отвечать за оценку безопасности буксиров, работающих на аммиаке.
Три компании уже работали вместе над совместной разработкой буксира Sakigake, работающего на СПГ, который был построен в 2015 году и стал первым в Японии судном, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). В этом новом совместном научно-исследовательском проекте стороны намерены использовать знания, полученные при разработке, строительстве и эксплуатации Sakigake.
Если удастся коммерциализировать судовое оборудование, использующее аммиак, который является одним из кандидатов на то, чтобы стать топливом следующего поколения, то следует ожидать, что морская промышленность Японии внесет значительный вклад в декарбонизацию международного судоходства, заключили компании.
Источник: Offshore Energy
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться