Канадская компания Seaspan Ferries объединила усилия с компанией FortisBC для реализации пилотного проекта, в рамках которого начнет поставку возобновляемого природного газа на свои паромы, работающие на СПГ.
Компания Seaspan Ferries, входящая в состав Seaspan, сообщила, что на этой неделе она стала первой канадской морской компанией, которая начинает использование возобновляемого природного газа (RNG) с целью сокращения выбросов парниковых газов, производимых ее паромами, работающими на СПГ.
Компания ожидает, что данный пилотный проект подтвердит, что RNG может помочь снизить выбросы парниковых газов более чем на 85 процентов по сравнению с традиционным дизельным топливом.
Кроме того, компания заявила, что тесно сотрудничает с FortisBC в области обеспечения поставок сертифицированного углеродно-нейтрального RNG.
«Возобновляемый природный газ при использовании в нашем флоте вместе с традиционным природным газом, позволит нам продвинуться к намеченным целям по сокращению выбросов и окажет реальное влияние на наш углеродный след», – сказал Харли Пеннер (Harly Penner), директор по проектированию флота и развитию судов компании Seaspan.
«Это также позволяет нам использовать преимущества растущего производства возобновляемого газа в нашем регионе», – сказал он.
Программа возобновляемого газа компании FortisBC была вновь открыта для новых подписчиков 15 октября этого года, поскольку за последний год компания добилась «значительного увеличения» поставок.
К концу 2021 года FortisBC ожидает утроения поставок RNG по сравнению с 2020 годом и потенциально к концу 2022 года может утроить его снова, если ожидаемые проекты будут реализованы по плану.
«Мы знаем, что наше будущее является возобновляемым, поэтому, когда Seaspan обратился к нам с предложением стать частью пилотного проекта RNG для морских судов на СПГ, мы были чрезвычайно взволнованы», – сказал Майк Леклер (Mike Leclair), вице-президент по крупным проектам и СПГ компании FortisBC.
«Использование возобновляемого природного газа в качестве морского топлива вместо СПГ может изменить правила игры в области выбросов для этого сектора и является еще одним примером того, как развитие возобновляемого газа преобразует нашу газовую инфраструктуру в систему доставки энергии с нулевым выбросом углерода, поддерживая цели Британской Колумбии в области климата », добавил он.
Seaspan Ferries осуществляет ежедневное коммерческое паромное сообщение между терминалами Британской Колумбии в Нижнем Мэейнлэнде (Lower Mainland) в Тилбери в Дельте и Суррее, а также на острове Ванкувер в Дюк-Пойнт, Нанаймо и Виктория.
Фирма имеет в своем флоте два судна, работающих на СПГ. Еще два заказаны у компании Damen.
В 2019 году Damen выиграла заказ на строительство двух 149-метровых паромов, работающих на СПГ. У них будет хранилище СПГ объемом 209 куб. м, а также аккумуляторы суммарной емкостью 2 мегаватт-часа.
Первое судно этой партии, Seaspan Trader, недавно было заправлено СПГ, поставленным компанией OMV Petrom в Румынии.
Seaspan Ferries ранее заявляла, что ожидала поставки обоих этих судов в 2021 году.
Источник: LNG Prime
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться