Компания Trucks Southern Africa доставила в Южную Африку два грузовика, работающих на сжиженном природном газе, чтобы проверить их работу в местных климатических условиях.
Эти тягачи были специально разработаны для тяжелых региональных и дальних перевозок.
«Многие из наших клиентов уже усердно работают над уменьшением своего воздействия на окружающую среду, и поэтому мы видим явный потенциал для СПГ как жизненно важной составляющей», – говорит вице-президент Volvo Group по Южной Африке Маркус Хёрберг (Marcus Hörberg).
«Наше видение заключается в том, что грузовики Volvo в конечном итоге будут иметь нулевые выбросы. Но путь к этой цели состоит не из одного решения, а из нескольких решений, развиваемых параллельно».
«Учитывая распространенность природного газа во всем мире и растущую доступность на местном уровне, он имеет многообещающий потенциал в качестве замены дизельного топлива в грузовых автомобилях», отмечает Хёрберг.
Новые грузовики Volvo FH LNG с газовыми двигателем могут обеспечивать такую же топливную экономичность, что и их эквиваленты с дизельным двигателем, и могут двигаться с той же скоростью. Эксплуатанты могут рассчитывать на те же интервалы обслуживания, надежность и производительность, что и при использовании грузовика Volvo с дизельным двигателем.
Имея баки, вмещающие 205 кг СПГ, у европейских операторов эти тягачи обеспечивают запас хода до 1000 км, в зависимости от местности и полезной нагрузки.
Теперь в Южной Африке СПГ также не является экзотикой. Здесь создана уже кое-какая инфраструктура, особенно на шоссе N3 между Дурбаном и Йоханнесбургом.
Конечно, заправка грузовика СПГ несколько отличается от заправки дизельным топливом – тут должны соблюдаться некоторые меры безопасности из-за низких температур жидкого топлива, но это не сложно и требует не так много времени, если сравнивать с заправкой дизельным топливом на обычной коммерческой заправочной станции.
Так или иначе, в компании Volvo видят большой потенциал СПГ в качестве газомоторного топлива и надеются на положительный опыт пилотной эксплуатации своих СПГ тягачей в жарком климате Южной Африки.
По материалам Engineering news
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться